| Модель |
Бортовой полуприцеп 16,5 м HASLINER – без бортов |
| ГАБАРИТЫ |
| Длина |
Внутренняя длина: 16400 мм; Внешняя длина: 16500 мм |
| Вместимость: 40 евро поддонов |
| ширина |
Внутренняя ширина: 2480 мм; Внешняя ширина: 2550 мм |
| Высота |
Внутренняя высота кузова: 2690 мм; Внешняя высота кузова: 4000 мм |
| Высота ССУ: 1150 мм; |
| Колесная база |
9750 мм |
| Масса |
Общая масса (тех. допустимый): 39000 кг |
| СТРУКТУРА |
| Шасси |
Рама состоит из двух параллельно идущих, специально сконструированных продольных балок с двутавровым профилем, поддерживаемых оптимизированными поперечинами. Продольные балки двутаврового профиля свариваются с помощью роботизированной дуговой сварки под флюсом для получения гладкой и чистой сварки. (Strenx 700 MC) На боковых балках |
| с интервалом 200 мм имеются отверстия для крепления. (80 шт справа + 80 шт слева) |
| Окрас |
Пескоструйная обработка в соответствии со стандартом SAE 2.5 перед |
| покраской, затем грунтовка грунтовкой на основе эпоксидной смолы с высокой коррозионной стойкостью после грунтовки на основе цинка, финишная обработка. Краска на основе акриловой смолы с маркировкой RAL 9005 и сушка |
| в духовом шкафу. |
| Связь |
Шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами. БРЕНД OMS |
| Оси |
3 оси грузоподъемностью 9 тонн и пневмоподвеска со смещением дисковых тормозов на 120 . |
| Автоматическая система подъема (ось может быть поднята при трехкратном торможении и нажатии кнопки). |
| БРЕНД SAF/BPW |
| Опоры |
Телескопические двухскоростные опоры грузоподъемностью 24 тонны, окрашенные в черный цвет. БРЕНД OMS/SAF/BPW |
| Тормозная система и |
Тормозная система WABCO с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M). Система RSS (поддержка устойчивости на дороге). |
| пневмоподвес ка |
Пневматические тормоза с двойным контуром. |
|
Пневмо подвеска с ручными краном опускания и подъема шасси БРЕНД WABCO/KNORR |
| Освещение |
Система освещения напряжением 24 вольта в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48.06. |
| Отражатели расположены по бокам и сзади. |
| Светодиодные боковые и передние габаритные огни с отражателями. |
| Задние габаритные фонари с закрыты бампером. |
| БРЕНД ASPÖCK/SABA |
| Шины и диски |
6 колес 385/65 R 22.5 + 1 запасное |
| Шины первой европейской линейки |
| Стандартные аксессуары шасси |
Боковые защитные ограждения изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей. |
| Стальной задний бампер |
| Резиновая накладка заднего пандуса по 2 штуки с левой и правой стороны. |
| 2 противооткатных башмака. |
| Двойной держатель запасного колеса корзинчатого типа. |
| 4 брызговика , соответствующих стандарту 2015/166/EU + 2 шт брызговиков с защитой от разбрызгивания. |
| 2 пары паромных колец. |
| 1 шт. пластиковый ящик под огнетушитель. |
| пластиковый ящик для инструментов - 1 штука. пластиковая коробка для документов из 1 части резервуар для воды. |
| короб из листового металла с порошковым покрытием. |
| Складная лестница у задней двери из оцинкованной стали. |
| Пол |
Пол покрыт высокопрочными листами фанеры толщиной 30 мм, выдерживает нагрузку вилочного погрузчика в 7200 кг |
| Передний борт |
Стандартная высота стальной передней стенки составляет 2700 мм, и вся передняя часть полностью крепится болтами и гайками. ((RAL 7035) На передней стенке установлена фанера из проволочной сетки. |
| Крыша |
Система раздвижной крыши с системой быстрого и легкого открывания и закрывания с алюминиевой планкой. ( ( RAL 9003) (680 г/м2) |
| Тент |
Плотность тента 900 г/м2. Цвет RAL9006 |
| Раздвижная система |
Система имеет раздвижные стойки 2x4 |
| Стойки профиля |
На каждой стойке по 4 крепежа для досок |
| Задние двери |
Задние алюминиевые двери с петлями 2x5 и встроенным замком и решетками 2x2. |
| Отверстия под конники |
2x8 шт отверстий под профиль |
| Таблички |
Транспортное средство соответствует требованиям типового испытания ЕС с выдачей сертификата соответствия (COC). |
| Две отражающие пластины горизонтально расположены на задней стенке. |
| ((565x200 UNECE R70.01) 2 таможенных знака: 1 на передней стенке; 1 на задней двери, складной знак шины. |