Фургон Ситрак изотермический (Sitrak)

Шасси

6х2

Двигатель

400 л.с.

Коробка

АКПП

Фургон

50,55 м3

Подвеска

Пневматическая

Шины

315/70 R22,5

рекомендованный сервисный интервал 40000 км.

Полная гарантия – 2 года
Силовая цепь – 3 года

Характеристики Sitrak фургон изотермический

Общие параметрыДвигательТрансмиссияМостыРамаПодвескаБезопасностьКабинаСпецификация надстройкиПол фургонаПередняя стенкаКрыша фургонаБоковые стенкиЗадние двериКомплектация фургона

Модель ZZ1256V553HE
Колесная формула 6×2
Снаряженная масса, кг. 9 000
Нагрузка на переднюю ось, кг. 7 000
Нагрузка на задние оси, кг. 13 000

Экологический класс Евро – 5
Объем 10.518 L
Номинальная мощность 400 л.с. (294 кВт)
Номинальная частота вращения 1900 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент/максимальная скорость крутящего момента 1900Nm/1000-1400 оборотов/мин
Система впуска воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
Топливная система

фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4

последнего поколения от Bosch

Система охлаждения вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
Система смазки: масляный фильтр Hengst масляный фильтр Hengst
Стартер Mitsubishi
Воздушный компрессор Knorr-Bremse, Германия

Колесная формула 6х2
Коробка передач Роботизированная TRAXON ZF 12TX2620TD
Коробка отбора мощности NH4C
Передачи Передние передачи -12, задние передачи-4
Максимальный входной крутящий момент 2600 Nm

Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71DS 7 тонн дисковый тормоз
Нагрузка на задние оси (технически допустимая) MCY13JES(пере. число 3.08) 13 t Задний подъемный мост
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые

– Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут

использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными

передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.

–  Высокая шестерня Oerlikon

–  Встроенный долговечный фильтр грубой очистки

Размеры рамы 270×85×8 мм

Тип передней подвески

Рессорная подвеска

передней оси 3 листовая

Тип задней подвески Воздушная подвеска задней оси (3/-)

–  V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо

–  Стандартная комплектация задний

стабилизатор поперечной устойчивости

– Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных

условий на приводной вал.

Поворотный механизм Bosch
ESC ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS

EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и

повышения безопасности торможения автомобиля.

EVB

EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и

повышения надежности торможения.

–        Рычаг автоматической регулировки зазора

–        Большой воздушный резервуар 130 л

–        Немецкая тормозная система WABCO

–        Немецкие штуцерные соединители VOSS

–  Четырехточечная подвеска

–  Сиденье с пневмоприводом

–  Функция Bluetooth+MP5

–  Электрический стеклоподъемник

–  Сенсорный экран MP5

–  Передняя и задняя рессорная подвеска кабины

–  Складная спальная полка

–  LED Светодиодные дневные ходовые фары

–  Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления

–  Кондиционер

–  Электрический подъемник кабины

–  Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении

–  Технология смещения кабины назад при столкновении

–  Компрессор кондиционера: Japan Sanden

–  Центральный бампер (неметалл)

Модель фургона

 

Pelican.van – Plastic van
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K Фургон со средней теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -0 °С до +12 °С / ≤ 0,7
Размеры фургона, мм Наружные: Внутренние (±10мм):

–      длина

–      ширина

–      высота

9 000

2 600

2 500

8 860

2 470

2 310

Внутренний объем, м3 50,55
Вместимость фургона в паллетах, шт. 22
Надрамник Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Материал надрамника Сталь 09Г2С.
Крепление пола фургона к надрамнику Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Крепление пола фургона к надрамнику Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси.
Крепление кузова к раме шасси Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).

Пол: Общая толщина — 113 мм
наружное покрытие

Пластик 1 мм белого цвета

 

внутренний жесткий материал

 

Фанера влагостойкая 6 мм

утеплитель

 

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм

внутренний жесткий материал

 

Фанера влагостойкая 24 мм
внутреннее покрытие Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 мм

<-chtr>Материал надрамникаСостоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С.

Окраска надрамника Горячее цинкование + финишное покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Крепление пола фургона к надрамнику Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).
Крепление кузова к раме шасси В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).

Крыша: Общая толщина — 63 мм

наружное покрытие

 

Стеклопластик с UV-фильтром, цвет белый

 

утеплитель

 

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм
внутреннее покрытие Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)

Боковые стенки: Общая толщина — 57 мм

наружное покрытие

 

Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ)
внутренний жесткий материал Фанера влагостойкая 4 мм
внутреннее покрытие Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)

утеплитель

 

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм

Задние двери Общая толщина — 53 мм
наружное покрытие Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (ФРГ)
утеплитель ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм
внутреннее покрытие Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (ФРГ)
Фурнитура

Нержавеющая сталь.

·       Нержавеющие запорные штанги, по 2 на дверь.

·       Петли алюминиевые MRF (пр-во – Испания), по 4 петли на дверь.

·       Ручки нержавеющие, открывающиеся нажатием (с личинкой), 4 шт.

·       Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Г-образный (пр-во – РФ), расположенный под фургоном, 2 шт.

·       Ручка для доступа в фургон — пластиковая впотай на внутренней стороне правой бортовой панели.

Уплотнители дверей 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва
Проем задних дверей Из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный.
Обвязка и отбортовка
по внешнему периметру Алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
по внутреннему периметру Алюминиевый профиль с анодированным покрытием.
отбортовка Алюминиевый уголок с анодированным покрытием толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола.
Освещение

Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля.

Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.


Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт.
Нержавеющая/Алюминиевая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт.
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды.
Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах.
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных кронштейнах с цинковым покрытием.
Роликовые на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт.

Акции на Изотермический Sitrak:

Уважаемые Клиенты! Купите грузовик Sitrak c официальной гарантией, сделав покупку максимально выгодной! Подробности спецпредложений на странице акций или у менеджеров отдела продаж по телефону +74996482000 или почте gk@komdorauto.ru

Фургон Ситрак изотермический цена и обзор

tile000

срочный выкуп

tile001

лизинг

tile002

кредит

tile003

приём на продажу

tile004

trade in

tile005

гарантия завода

tile006

сервисная поддержка

Другие Изотермические в наличии:
Купите Изотермический фургон Ситрак в лизинг

Рассчитать Изотермический Sitrak в лизинг

    Имя*
    Email
    Телефон*
    Сообщение
    Выберите интересующие банки

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

    Коммерческий транспорт
    Вадим Сиротов
    Менеджер отдела продаж MAN
    Коммерческий транспорт
    Георгий Гриненко
    Менеджер отдела продаж MAN
    4natic_photo_of_blonde_female_sales_manager_in_the_workplace_436f41df-a0ae-44b5-85a1-7d29f1c8bb23
    Менеджер по лизингу

    Обратная связь

      Мы гарантируем оперативность ответа!
      Имя*
      Email
      Телефон*
      Прикрепить фото
      Выберите файл
      Сообщение

      Контакты

      Адрес

      МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

      Телефон

      Время работы

      Отдел продаж техники
      пн.-вс. 09:00 — 18:00

      Сервис и отдел продаж запасных частей
      пн.-вс. 9:00 — 21:00

      Грузовой эвакуатор – 24/7
      В начало
      страницы