| Основные характеристики |
|
| · Седельный тягач |
0P2UA |
| · Класс шасси, тяжелый |
0P2UC |
| · Страна: Германия (BE) |
0P3GA |
| · Коммерческий тоннаж 33 т |
0P8LK |
| · Базовое исполнение автомобиля, универсальное |
0PGCU |
| · Тип рамы, средняя высота |
0P2TQ |
| · Тип транспортного средства – седельный тягач (SA) |
0P2UR |
| · Транспортное средство с левосторонним управлением |
0P3AS |
| · Правостороннее движение |
0P3F5 |
| · Документы на транспортное средство на немецком языке |
0P2L6 |
| · Маркировка на немецком языке |
0P8NL |
| · Тип грузовика 26 J |
0T0BM |
| · D20R6N_EURO5_L |
0P6C7 |
| · SA_FN_3 200_0700 |
0P6R6 |
| · FN-S |
0PGDL |
| · Положение кабины 640 мм (расстояние от нижнего края рамы до пола кабины водителя) |
0PHBE |
| Допуск |
|
| · Регистрация транспортного средства, класс N3 |
0P3JR |
| · Ограничитель максимальной скорости, электронный, 90 км/ч, регулировка об/двигателя |
0P2UJ |
| · Максимальный уровень шума автомобиля 80 дБ в соответствии с UN/ECE-R 51.02 |
0PINC |
| · Высота над кабиной водителя без нагрузки до 4000 мм |
0PHA1 |
| · Опрокидывание задней части автомобиля до 800 мм / 1000 мм, с поднятой или управляемой задней осью |
0PHDB |
| Документы |
|
| · Регистрационные документы, международные (COC) |
0P3AQ |
| · Декларация поставщика |
0P3AU |
| · Без национальной документации о допуске ТС к эксплуатации |
0P3B0 |
| · Одобрение и сертификат TÜV |
0PHLD |
| Область применения/ задачи при транспортировке |
|
| · Версия транспортного средства для муниципальных/государственных служб |
0P0H7 |
| · Строительство |
0P6WH |
| · 040 SZM, Стандартный седельный тягач |
0P2QM |
| · Температурный режим эксплуатации автомобиля, умеренный |
0P0G7 |
| · Главная передача оси для обычного применения |
0P4F0 |
| Горизонтальная и вертикальная нагрузка |
|
| · 26 000 кг допустимая общая вертикальная нагрузка согласно национальному разрешению |
0P5P2 |
| · 28 000 кг технически допустимая общая вертикальная нагрузка согласноТех. |
0P5TZ |
| · 28 000 кг технически допустимая общая вертикальная нагрузка согласноТех. Плюс |
0P8HN |
| · 7 500 кг допустимая нагрузка на переднюю ось согласно национальному разрешению |
0P5KR |
| Горизонтальная и вертикальная нагрузка |
|
| · 8000 кг технически допустимая нагрузка на переднюю ось согласно Тех. |
0P5LN |
| · 8000 кг технически допустимая нагрузка на переднюю ось согласно Тех.Плюс |
0P8D4 |
| · 7500/0 кг вариант нагр., вертик. на передние оси согласно национальному разрешению |
0P7O1 |
| · 8000/0 кг вариант нагр., вертик. на передние оси согласно Тех. |
0P7QE |
| · 8000/0 кг вариант нагр., вертик. на передние оси согласно Тех.Плюс |
0P7R4 |
| · 9500 кг допустимая нагрузка на заднюю ось согласно национальному разрешению |
0P5GU |
| · 11000 кг технически допустимая нагрузка на заднюю ось согласно Тех. |
0P5IG |
| · 11000 кг технически допустимая нагрузка на заднюю ось согласно Тех. Плюс |
0P8BJ |
| · 9500 кг допустимая нагрузка допустимая нагрузка на 2-ю заднюю ось согласно национальному разрешению |
0P5FD |
| · 11000 кг технически допустимая нагрузка на 2-ю заднюю ось согласно Тех. |
0P5M4 |
| · 11000 кг технически допустимая нагрузка на 2-ю заднюю ось согласно Тех. Плюс |
0P7TB |
| · 0/9500/9500/0кг вариант нагрузки, вертикальный, задние оси, национальная регистрация, T1=19000 |
0P7C2 |
| · 0/11000/11000/0кг вариант нагрузки, вертикальный, задние мосты, тех., T1=2200 |
0P7H0 |
| · 0/11000/11000/0кг вариант нагрузки, вертикальный, задние мосты, тех. плюс, T1=22000 |
0P7M4 |
| · Допустимая нагрузка 19000 кг на осевую группу T1, национальная регистрация |
0P7UR |
| · 22000кг допустимая нагрузка на осевую группу T1, Тех. |
0P7V8 |
| · 22000кг допустимая нагрузка на осевую группу T1, Тех.Плюс |
0P7XX |
| · Ключ нагрузки вертикальный 204 |
0PFYT |
| · 40000 кг допустимая полная масса автопоезда согласно национальному разрешению |
0PBIO |
| · 44000 кг технически допустимая полная масса автопоезда Тех. |
0P6ZL |
| · 44000 кг технически допустимая полная масса автопоезда согласно Тех. Плюс |
0PBPT |
| · Значение D 0 кН |
0P8XD |
| · 0/40000 кг вариант нагрузки, горизонтальный, назначение, национальная регистрация |
0P9I8 |
| · 0/44000кг вариант нагрузки, горизонтальный, назнач., тех. хом. |
0PATW |
| · 0/44000кг вариант груза, горизонтальный, назначение, тех. плюс, D-значение=0кН, без ограничений по уклону |
0P9YR |
| · Ключ нагрузки горизонтальный 045 |
0P9B6 |
| Шасси |
|
| Рама автомобиля (колесная база, свес и др.) |
|
| · Основная колесная база 3200 мм |
0P2Z1 |
| · Колесная база между задними осями 1 400 мм |
0P3BX |
| · Задний свес рамы 700 мм |
0P3EQ |
| · Толщина продольной балки основной рамы 8 мм |
0P0Y6 |
| · Задняя часть автомобиля, скошенный конец рамы |
0P0XS |
| · Подрамник седельного тягача |
0P0XV |
| · Кроющее лакокрасочное покрытие шасси |
0P6YC |
| Система выпуска ОГ, забор воздуха |
|
| · Глушитель шума ОГ сбоку слева |
0P1BG |
| · Выхлопная труба, направленная назад |
0P1BQ |
| Отсеки для аккумуляторных батарей, аккумуляторные батареи, генератор |
|
| · 2 аккумулятора, 12 В, 175 Ач, необслуживаемые |
0P0WA |
| · Генератор, базовый |
0P1BV |
| · Средний батарейный отсек, для 2 аккумуляторных батарей |
0P0WU |
| · Отсек для аккумуляторной батареи слева |
0P0WO |
| · Переключатель аккумуляторной батареи, механический |
0P0WF |
| · Плавкие предохранители |
0P1V1 |
| Баки и трубопровод для подачи топлива |
|
| · Топливный бак 400 л справа |
0P4ED |
| · Стальной топливный бак справа |
0P4GN |
| · Поперечное сечение бака, правый, среднее |
0P4HE |
| · Бак для AdBlue объемом 35 л слева |
0P8Т3 |
| · Бак AdBlue слева, пластиковый |
0P4H1 |
| · Крышка топливного бака, запираемая, один ключ для зажигания двигателя и топливного бака |
0P4H5 |
| · Крышка топливного бака Ad-Blue, запираемая |
0P4GE |
| Рамное навесное оборудование |
|
| · Без переднего противоподкатного бруса |
0P1FM |
| · Рабочая платформа с подножкой |
0P0VE |
| · Без бокового противоподкатного бруса |
0P1FG |
| · Торцевая поперечная балка со схемой отверстий 160 x 100 мм |
0P1SB |
| · Без заднего противоподкатного бруса |
0P1FB |
| · 2 противооткатных устройства, без кронштейна, поставляются в разобранном виде |
0P6WX |
| Тормозная система с пневматическим приводом, генератор сжатого воздуха, тормозная система |
|
| · Воздушный компрессор, 1-цилиндровый, 360 см3 |
0P0AF |
| · Система подготовки сжатого воздуха с пневматическим приводом |
0P0AB |
| · Стальной резервуар для сжатого воздуха |
0P0XH |
| · Электронная тормозная система EBS |
0P0BL |
| · Антиблокировочная тормозная система (ABS), Offroad, с дополнительной функцией адаптации к грунту |
0P0BF |
| · Система полного автоматического торможения |
0P0CM |
| · Моторный тормоз для тяжелых условий эксплуатации MAN EVBec, ступенчатая регулировка |
0P0BW |
| · Дисковые тормоза передней оси |
0P1I9 |
| · Барабанные тормоза заднего моста |
0P1I5 |
| · Барабанные тормоза на 2-м заднем мосту |
0P1IF |
| · Управление стояночным тормозом рядом с сиденьем водителя, обычный стояночный тормоз |
0P3KH |
| · Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором на задних осях (с VLA/NLA) |
0PGBL |
| Световая и звуковая сигнализация на шасси (задние фары и др.) |
|
| · Задние фонари |
0P2AQ |
| · Проверка работы освещения |
0P2AD |
| · Светодиодные габаритные фонари |
0P2BJ |
| Трансмиссия/Ходовая часть |
|
| Двигатель, вентилятор радиатора |
|
| · Дизельный двигатель MAN D2066 LF40, мощность 324 кВт (440 л.с.), крутящий момент 2100 Нм, Евро-5 |
0P6BC |
| · Топливный фильтр, обогреваемый, для топлива класса чистоты до 21 |
0PHIF |
| · Фильтр предварительной очистки топлива, с водомаслоотделителем, с электрическим подогревом |
0P0AU |
| · Вентиляция в картере двигателя, закрытого типа |
0P8PM |
| · Глушитель двигателя |
0P2E7 |
| · Функция уменьшения завихрения пыли, образуемой вентилятором радиатора |
0P1YE |
| · Радиатор охлаждения двигателя, нормальной длины |
0P4XX |
| · Нижний защитный поддон радиатора |
0P1XE |
| · Указатель уровня масла и цифровой индикатор уровня моторного масла |
0P0B6 |
| · Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости двигателя, с предварительным оповещением |
0P0KA |
| · Антифриз, до -32 °C |
0P0AK |
| · Пламегаситель |
0P0GD |
| · Крышка охладителя воздуха наддува |
0P1X4 |
| Коробка передач, сцепление |
|
| · Коробка передач MAN 16,22 OD |
0P5VH |
| · Коробка передач для повышенной доли движения в режиме «накатом» |
0PGCL |
| · Ручное переключение коробки передач, групповой переключатель/выключатель делителя |
0P3KL |
| · Сцепление однодисковое, 430 мм, сухое |
0P0DT |
| Диски, шины |
|
| · Необходимый индекс скорости шин J |
0PFW2 |
| · Шины передней оси опционально 315/80R22.5 привод TL (156/150 K) |
0PEXS |
| · Тип обода передней оси – стальной, 1-секционный |
0P0P0 |
| · Размер обода передней оси, 10 отверстий 9,00 x 22,5 |
0P0NI |
| · Колпаки для гаек колеса передней оси |
0P0PR |
| · Шины задней оси опционально 315/80R22.5 привод S+G TL (154/150 K) |
0PDRX |
| · Тип обода задней оси – стальной, 1-секционный |
0P0OO |
| · Размер обода задней оси, 10 отверстий 9,00 x 22,5 |
0P0MU |
| · Шины 2-й задней оси опционально 315/80R22,5 привод-S+G TL (154/150 К) |
0PEA2 |
| · Тип обода 2-й задней оси – стальной, 1-секционный |
0P0PA |
| · Размер обода 2-й задней оси, 10 отверстий 9,00 x 22,5 |
0P0O7 |
| · Кроющее лакокрасочное покрытие ободьев, сталь, цвет: белый алюминиевый |
0P6YL |
| Оси |
|
| · 6x4 |
0P3B9 |
| · Передаточное число рулевого механизма, непрямая передача |
0P1JY |
| · Емкость для масла рулевого механизма с электрическим измерительным зондом |
0P1JV |
| · Передний мост, 9200 кг, неведущий, прямой, управляемый, неподъемный |
0P5EX |
| · Крылья переднего моста |
0P1АТ |
| · Задняя ось, 13 000 кг, ведущая ось с планетарными передачами и сквозным приводом, прямая, не управляемая, не подъемная |
0P4ZМ |
| · Сдвоенные шины задней оси |
0P1HN |
| · Крылья задней оси со съемной верхней частью корпуса |
0P1AM |
| · Брызговик на крыле задней оси |
0P1XI |
| · 2-я задняя ось, 13 000 кг, ось с планетарными передачами без ступичного редуктора, прямая, неуправляемая, неподъемная |
0P4Y7 |
| · Cдвоенные шины на 2-й задней оси |
0P1HW |
| · Крылья 2-й задней оси со съемной верхней частью корпуса |
0P1B3 |
| · Брызговики на крыльях 2-й задней оси. |
0P1XY |
| · Передаточное число оси, i=3,63 |
0P0CZ |
| · Блокировка дифференциала ведущих задних осей |
0P0DI |
| · Без блокировки дифференциала передней оси |
0P0DL |
| Направляющая системы подвески и подвеска |
|
| · Тип подвески: листовая/листовая (BB) на передних осях и ведущих задних осях |
0P2YB |
| · Подвеска переднего моста рессорная, параболическая 2 –листовая, стальная |
0P1JD |
| · Подвеска задней оси рессорная, параболическая 5 –листовая, стальная |
0P1J2 |
| · Подвеска 2-й задней оси рессорная, параболическая 5 –листовая, стальная |
0P1JL |
| · Грузоподъемность рессоры передней оси 8 000 кг |
0P5C2 |
| · Грузоподъемность ресссоры задней оси 13 000 кг |
0P5BV |
| · Грузоподъемность рессоры 2-й задней оси 13 000 кг |
0P5C7 |
| · Амортизатор на передней оси |
0P1М4 |
| · Амортизатор на задней оси |
0P1LQ |
| · Амортизатор на 2-й задней оси |
0P1М9 |
| · Стабилизатор передней оси |
0P1LD |
| · Cтабилизатор задней оси |
0P1LA |
| · Стабилизатр 2-й задней оси |
0P1LH |
| · Рычаг управления, усиленный |
0P6ZS |
| Кабина и интерьер кабины |
|
| · Кроющее лакокрасочное покрытие кабины |
0P6YB |
| · Структурное лакокрасочное покрытие бампера, сталь |
0P6YQ |
| · Структурное лакокрасочное покрытие подножек для входа |
0P6X9 |
| · Структурное лакокрасочное покрытие крыльев за кабиной |
0P6YG |
| Кабина и интерьер кабины |
| · Кабина водителя TN: (узкая, длинная, нормальной высоты) |
0P2DF |
| · Подвеска кабины Basic |
0P1V8 |
| · Ручное устройство опрокидывания кабины |
0P1V6 |
| · Механический подъемный люк |
0P1VW |
| · Стальной бампер 3-х секционный |
0P1SG |
| · Встроенная передняя ступень с поручнями |
0P1VE |
| · Ветровое стекло – тонированное многослойное защитное стекло (VSG) |
0P1X0 |
| · Солнцезащитный козырек |
0P1WK |
| · Стеклоомыватель ветрового стекла |
0P1WG |
| · Ручное включение стеклоочистителей |
0P1UL |
| · Подножки для входа, откидные |
0P1V0 |
| · Центральный замок без дистанционного управления |
0P1WS |
| · 2 ключа зажигания |
0P3JT |
| · Без удлинения дверей |
0P1WV |
| · Дверные стекла, тонированные |
0P1WO |
| · Дверное стекло, безопасное |
0P1WM |
| Световая и звуковая сигнализация снаружи кабины (фары, звуковой сигнал и др.) |
| · Передние фары, H7 |
0P1ZN |
| · Дневные ходовые огни, светодиодные |
0P2BP |
| · Ручная регулировка угла наклона фар |
0P2AC |
| · Ручное переключение света фар |
0P1ZF |
| · 2 контурных габаритных фонаря, светодиодные |
0P2BS |
| · Боковые указатели поворотов лампы |
0P1Z6 |
| · Двухтональный электрический звуковой сигнал |
0P1W1 |
| Зеркала и запасные зеркала |
| · Наружные зеркало заднего вида, с механической регулировкой |
0P2CC |
| · Корпус зеркала, неокрашенный |
0P2CP |
| · Кронштейны зеркал заднего вида, подходят для кузова шириной 2500–2600 мм |
0P2CT |
| · Зеркало бокового обзора, справа, с механической регулировкой |
0P2CH |
| · Переднее зеркало, с ручной регулировкой |
0P2CJ |
| Сиденья |
| · Тканевые чехлы сидений, Стандарт |
0P2PQ |
| · Комфортное водительское сиденье на пневмоподвеске |
0P2P2 |
| · Водительское сиденье, не подрессоренное, с ящиком для хранения |
0P2OO |
| · Отделение для хранения в консоли переднего пассажирского сиденья |
0P2Q6 |
| · Звуковая и визуальная индикация ремня безопасности со стороны водителя и пассажира |
0P8L1 |
| Место водителя |
|
| · Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона |
0P2GD |
| · Рулевое колесо с положением парковки |
0P2GE |
| · Блокировка рулевого колеса с электронным иммобилайзером |
0P3JZ |
| · Блок панели приборов базовая Basic, км/ч |
0P3L3 |
| · Tachograph Simulation Unit (TSU) вместо тахографа |
0P2KY |
| · Тахограф/тахометр, калиброванный |
0P2KG |
| · 2 розетки, в средней части кабины, 12В и 24В |
0P2HX |
| · Отсек для хранения, открытый, справа от панели управления кондиционером |
0PGT8 |
| · 4 отдельных разъема DIN, спереди в выступе крыши |
0P2FJ |
| Система кондиционирования кабины |
|
| · Система кондиционирования воздуха, ручная |
0P2NU |
| Зона отдыха |
|
| · Нижнее спальное место, с реечным каркасом |
0P2GX |
| · Матрас для нижнего спального места, 70 мм |
0P2GL |
| · Сетка, слева, на боковой стенке основания нижнего спального места |
0P2EI |
| · Сетка, слева, на боковой стенке основания нижнего спального места |
0P2EO |
| · Вещевой отсек сзади слева, доступ снаружи и изнутри, с навесным поддоном |
0P2H1 |
| · Вещевой отсек сзади слева, доступ снаружи и изнутри, с навесным поддоном |
0P2H5 |
| Интерьер кабины |
|
| · Цветовое оформление Moon Grey («Лунный-серый») для салона кабины |
0P2I6 |
| · Дизайн интерьера анологичен цветовой гамме |
0PGBT |
| · Солнцезащитный козырек ветрового стекла, внутренний,откидной |
0P2FE |
| · Шторка по периметру |
0P2GS |
| · Внутреннее освещение, центральное |
0PHA6 |
| · Лампа для чтения на стороне водителя |
0P2IQ |
| · Освещение для ориентации, светодиодное, с регулировкой яркости |
0PGT2 |
| · Освещение входа |
0P2IO |
| · Внутренняя обшивка дверей моющаяся |
0P2IA |
| · Ящик в центральной части приборной панели |
0P2HJ |
| · Вещевой отсек, под спальным местом, с перегородкой |
0P2HH |
| · Сетка, задняя стенка кабины |
0P2F0 |
| · Поручень внутри над всеми дверями кабины |
0P2G2 |
| · Поручни, стандартные |
0PHPK |
| Принадлежности и инструменты |
|
| · Без домкрата |
0P3F6 |
| · Отсутствует знак аварийной остановки |
0P3FH |
| Информационно-развлекательное оборудование (радио и др.) |
|
| · Радио MAN, SD-карта, 7 дюймов |
0P2M1 |
| · Система динамиков MAN |
0P2MF |
| · Без навигационной карты |
0P2N2 |
| · MAN Телематика |
0P2MO |
| Надстройки/точки подключения |
|
| Точки подключения к полуприцепу (например, седельно-сцепное устройство, подключение тормозной системы) |
|
| · Тормозной разъем полуприцепа, 2 провода, за кабиной, кабели Wendelflex со стандартным механизмом сцепления |
0P1O2 |
| · Розетка для подключения полуприцепа за кабиной, 24 В, 15-контактов |
0P1P9 |
| · Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов |
0P8NY |
| · Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе, за кабиной |
0P8O1 |
| · Опорная пластина седельно-сцепного устройства высотой 40 мм (макс. нагрузка на седельно-сцепное устройство до 20 000 кг) |
0P1Q3 |