Модель |
Рефрижераторный фургон Hastrailer Hasreefer |
РАЗМЕРЫ |
Длина |
Внешняя длина кузова: 13600 мм; Внутренняя длина кузова: 13300 мм Вместимость: 33 евро паллет |
Ширина |
Внешняя ширина кузова: 2600 мм; Внутренняя ширина кузова: 2450 мм |
Высота |
Внутренняя высота кузова: 2650 мм |
Высота седла: 1150 мм |
Объём |
86 м3 |
Прочее |
Межосевое расстояние: 1310 мм; Колесная база: 7600 мм |
Масса |
Масса полуприцепа: 7600 кг (± 3 %); Общая масса (тех. допустимый вес): 39000 кг |
СТРУКТУРА |
Шасси |
Высокопрочное шасси, изготовленное из стали S700MC марки с помощью сварочного аппарата, под флюсом. |
Окраска |
Пескоструйная обработка в соответствии со стандартом SAE 2.5 перед покраской, затем грунтовка краской на эпоксидной основе с высокой коррозионной стойкостью, и, грунтовка краской на основе цинка, окраска RAL 9005 краской на основе акриловой смолы и сушка в сушильной камере |
Сцепное уст-во |
Шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN. |
Оси |
3 оси марки BPW грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой со смещением 120 |
Подъемный мост |
Дополнительно: Автоматическая система подъема (ось может быть поднята 3-кратным торможением и нажатием кнопки) марки SAF/BPW |
Опоры |
Опоры полуприцепа грузоподъемностью 24 тонны, окрашенные в черный цвет. |
Тормозная система и подвеска |
Тормозная система с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.11 или с последующими поправками. |
Система RSS (Поддержка устойчивости на дороге). |
Пневматические тормоза с двойным контуром. |
Пневмоподвеска WABCO ИЛИ KNORR |
Освещение |
Система освещения напряжением 24 вольта в соответствии с правилами ЕЭК ООН R48.06 или с последующими поправками. |
Отражатели расположены спереди, по бокам и сзади. |
Внутреннее освещение состоит из 3 светодиодных ламп, установленных на потолке. |
Светодиодные лампы не нагреваются и могут управляться с помощью переключателя. |
Боковые, передние и задние габаритные огни. |
На заднем бампере установлены задние габаритные огни. |
БРЕНД ASPÖCK ИЛИ SABA |
Шины и диски |
6 колес 385/65 R 22.5 +1 запасное колесо |
Стандартные компоненты шасси |
Боковые защитные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R73.01 или с последующими поправками. |
Стальной задний бампер с конструкцией, характерной для полуприцепа, в соответствии с правилами ЕЭК ООН R58.03. |
2 противооткатных башмака. |
Держатель запасных колес под 2 запаски |
4 брызговика , соответствующих стандарту 2015/166/EU |
Ящик для инструментов на раме |
резервуар для воды |
Складная/выдвижная лестница у задней двери изготовлена из оцинкованной стали. |
Топливный бак емкостью 285 литров изготовлен из алюминия. |
2 пары паромных колец. |
Прочная задняя рама, полностью покрытая резиной и поворотными накладками с оцинкованным покрытием с правой и левой сторон. |
КУЗОВ |
Кузов |
Панели кузова имеют интегрированную конструкцию из блока вакуумированного изоляционного материала между внутренней и внешней стеклопластиковыми панелями цвета RAL 9003. (МОНОБЛОК) |
Стеклопластиковые панели |
Передняя стенка |
Изолированная толщиной 85 мм, усиленная для холодильного оборудования. Изолированные вентиляционные люки в левом верхнем углу передней стенки. На передней стенке есть складная лестница. |
Крыша |
Крыша толщиной 85 мм белого цвета RAL 9003. |
Стенки |
Изолированные боковые стенки толщиной 65 мм белого цвета RAL 9003. |
На боковых панелях расположены 2 ряда ударных полос из анодированного алюминия |
Пол |
Изолированная и усиленная панель толщиной 130 мм, фанера толщиной 24 мм, ламинированная однослойным алюминиевым листом с зернистостью 5086 H 244. Герметичность и стойкость благодаря полной сварке базового алюминиевого листа с алюминиевым цоколем. Эта панель выдерживает нагрузку на ось вилочного погрузчика весом 5460 кг в соответствии с EN 283. |
Двери |
Изолированная конструкция толщиной 85 мм. |
Многослойная конструкция для надежного уплотнения. |
алюминиевые петли 2х4 и запорные механизмы из нержавеющей стали 2х2. |
возможность поворота на 270°. |
Вентиляционное отверстие |
Задняя рамка изготовлена из нержавеющей стали (AISI 304) с отделкой 2B. |
Профили из термопластичной эластомерной резины для соединения с помощью угловой сварки. Противоскользящее покрытие сводит к минимуму усилия, возникающие при открывании двери (удобная в использовании дверь). |
Анодированный алюминиевый профиль диаметром 300 мм расположен внутри дверей. |
Изоляция |
Значения изоляции соответствуют требованиям ATP/FRC |
Стандартная комплектаций кузова |
Дополнительная защита на задней раме под поперечными уплотнителями. |
алюминиевый профиль высотой 300 мм, расположенный снизу доверху для защиты панелей от ударов. |
Алюминиевые профили для поддонов устанавливаются на высоте от пола до кондиционера, чтобы предотвратить повреждение передней стенки грузом. |
|
|
ОПИСАНИЕ ТРЕЙЛЕРНОГО ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА CARRIER VECTOR 1550 |
|
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ: |
|
Модель |
VECTOR 1550 |
Температурный режим |
От -30°C до +30°C |
Холодопроизводительность (при температуре окружающей среды +30 ℃ ) |
Температура в фургоне |
Дорожный режим, Вт |
0°C |
14 800 |
-20°C |
8 200 |
Объем продуваемого воздуха, м3/ч |
5 700 |
Вес, кг |
725 |
Габаритные размеры блока, мм |
2050 x 430 x 2227 |
Размер монтажного окна испарителя, мм |
Д 1700 x В 1170 |
Хладагент |
Наименование |
R-404A, R-452A |
Объем, кг |
5 |
Компрессор |
Модель |
ZF19VE-164 |
Объем, см3 |
123 |
Двигатель |
Модель |
CT 4-91TV |
Объем масла |
14,6 |
Мощность (КВт) |
27,1 |
Межсервисный интервал, часов |
3 000 |
|
|
ОСОБЕННОСТИ: |
|
1. Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности. |
2. Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло». |
3. Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений |
4. Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы. |
5. Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет) |
6. Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения |
7. Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа |
8. Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу |
9. Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора |
10. Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке. |
11. Автоматический фазоинвертор. |
12. Датчик температуры подачи воздуха. |
13. Система экономии топлива. |
14. Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания. |
15. Настройка агрегата просто по названию груза. |