| Модель |
Рефрижераторный фургон Hastrailer Hasreefer |
| РАЗМЕРЫ |
| Длина |
Внешняя длина кузова: 13600 мм; Внутренняя длина кузова: 13300 мм Вместимость: 33 евро паллет |
| Ширина |
Внешняя ширина кузова: 2600 мм; Внутренняя ширина кузова: 2450 мм |
| Высота |
Внутренняя высота кузова: 2650 мм |
| Высота седла: 1150 мм |
| Объём |
86 м3 |
| Прочее |
Межосевое расстояние: 1310 мм; Колесная база: 7600 мм |
| Масса |
Масса полуприцепа: 7600 кг (± 3 %); Общая масса (тех. допустимый вес): 39000 кг |
| СТРУКТУРА |
| Шасси |
Высокопрочное шасси, изготовленное из стали S700MC марки с помощью сварочного аппарата, под флюсом. |
| Окраска |
Пескоструйная обработка в соответствии со стандартом SAE 2.5 перед покраской, затем грунтовка краской на эпоксидной основе с высокой коррозионной стойкостью, и, грунтовка краской на основе цинка, окраска RAL 9005 краской на основе акриловой смолы и сушка в сушильной камере |
| Сцепное уст-во |
Шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN. |
| Оси |
3 оси марки BPW грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой со смещением 120 |
| Подъемный мост |
| Дополнительно: Автоматическая система подъема (ось может быть поднята 3-кратным торможением и нажатием кнопки) марки SAF/BPW |
| Опоры |
Опоры полуприцепа грузоподъемностью 24 тонны, окрашенные в черный цвет. |
| Тормозная система и подвеска |
Тормозная система с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.11 или с последующими поправками. |
| Система RSS (Поддержка устойчивости на дороге). |
| Пневматические тормоза с двойным контуром. |
| Пневмоподвеска WABCO ИЛИ KNORR |
| Освещение |
Система освещения напряжением 24 вольта в соответствии с правилами ЕЭК ООН R48.06 или с последующими поправками. |
| Отражатели расположены спереди, по бокам и сзади. |
| Внутреннее освещение состоит из 3 светодиодных ламп, установленных на потолке. |
| Светодиодные лампы не нагреваются и могут управляться с помощью переключателя. |
| Боковые, передние и задние габаритные огни. |
| На заднем бампере установлены задние габаритные огни. |
| БРЕНД ASPÖCK ИЛИ SABA |
| Шины и диски |
6 колес 385/65 R 22.5 +1 запасное колесо |
| Стандартные компоненты шасси |
Боковые защитные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R73.01 или с последующими поправками. |
| Стальной задний бампер с конструкцией, характерной для полуприцепа, в соответствии с правилами ЕЭК ООН R58.03. |
| 2 противооткатных башмака. |
| Держатель запасных колес под 2 запаски |
| 4 брызговика , соответствующих стандарту 2015/166/EU |
| Ящик для инструментов на раме |
| резервуар для воды |
| Складная/выдвижная лестница у задней двери изготовлена из оцинкованной стали. |
| Топливный бак емкостью 285 литров изготовлен из алюминия. |
| 2 пары паромных колец. |
| Прочная задняя рама, полностью покрытая резиной и поворотными накладками с оцинкованным покрытием с правой и левой сторон. |
| КУЗОВ |
| Кузов |
Панели кузова имеют интегрированную конструкцию из блока вакуумированного изоляционного материала между внутренней и внешней стеклопластиковыми панелями цвета RAL 9003. (МОНОБЛОК) |
| Стеклопластиковые панели |
| Передняя стенка |
Изолированная толщиной 85 мм, усиленная для холодильного оборудования. Изолированные вентиляционные люки в левом верхнем углу передней стенки. На передней стенке есть складная лестница. |
| Крыша |
Крыша толщиной 85 мм белого цвета RAL 9003. |
| Стенки |
Изолированные боковые стенки толщиной 65 мм белого цвета RAL 9003. |
| На боковых панелях расположены 2 ряда ударных полос из анодированного алюминия |
| Пол |
Изолированная и усиленная панель толщиной 130 мм, фанера толщиной 24 мм, ламинированная однослойным алюминиевым листом с зернистостью 5086 H 244. Герметичность и стойкость благодаря полной сварке базового алюминиевого листа с алюминиевым цоколем. Эта панель выдерживает нагрузку на ось вилочного погрузчика весом 5460 кг в соответствии с EN 283. |
| Двери |
Изолированная конструкция толщиной 85 мм. |
| Многослойная конструкция для надежного уплотнения. |
| алюминиевые петли 2х4 и запорные механизмы из нержавеющей стали 2х2. |
| возможность поворота на 270°. |
| Вентиляционное отверстие |
| Задняя рамка изготовлена из нержавеющей стали (AISI 304) с отделкой 2B. |
| Профили из термопластичной эластомерной резины для соединения с помощью угловой сварки. Противоскользящее покрытие сводит к минимуму усилия, возникающие при открывании двери (удобная в использовании дверь). |
| Анодированный алюминиевый профиль диаметром 300 мм расположен внутри дверей. |
| Изоляция |
Значения изоляции соответствуют требованиям ATP/FRC |
| Стандартная комплектаций кузова |
Дополнительная защита на задней раме под поперечными уплотнителями. |
| алюминиевый профиль высотой 300 мм, расположенный снизу доверху для защиты панелей от ударов. |
| Алюминиевые профили для поддонов устанавливаются на высоте от пола до кондиционера, чтобы предотвратить повреждение передней стенки грузом. |
|
|
| ОПИСАНИЕ ТРЕЙЛЕРНОГО ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА CARRIER VECTOR 1550 |
|
|
| СПЕЦИФИКАЦИЯ: |
|
| Модель |
VECTOR 1550 |
| Температурный режим |
От -30°C до +30°C |
| Холодопроизводительность (при температуре окружающей среды +30 ℃ ) |
| Температура в фургоне |
Дорожный режим, Вт |
| 0°C |
14 800 |
| -20°C |
8 200 |
| Объем продуваемого воздуха, м3/ч |
5 700 |
| Вес, кг |
725 |
| Габаритные размеры блока, мм |
2050 x 430 x 2227 |
| Размер монтажного окна испарителя, мм |
Д 1700 x В 1170 |
| Хладагент |
| Наименование |
R-404A, R-452A |
| Объем, кг |
5 |
| Компрессор |
| Модель |
ZF19VE-164 |
| Объем, см3 |
123 |
| Двигатель |
| Модель |
CT 4-91TV |
| Объем масла |
14,6 |
| Мощность (КВт) |
27,1 |
| Межсервисный интервал, часов |
3 000 |
|
|
| ОСОБЕННОСТИ: |
|
| 1. Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности. |
| 2. Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло». |
| 3. Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений |
| 4. Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы. |
| 5. Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет) |
| 6. Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения |
| 7. Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа |
| 8. Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу |
| 9. Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора |
| 10. Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке. |
| 11. Автоматический фазоинвертор. |
| 12. Датчик температуры подачи воздуха. |
| 13. Система экономии топлива. |
| 14. Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания. |
| 15. Настройка агрегата просто по названию груза. |