Двигатель/охлаждение/сцепление |
- Двигатель D2066LF70 – 400 л.с. / 294 кВт, Евро-4 SCR / 1900 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S, без снижения крутящего момента, требуется разрешение в виде исключения
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура ок¬ружающего воздуха до 35″, удлиненные
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Противопыльный обтекатель, от завихрения пыли
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр обогреваемый/ водоотделитель
- Обогрев топливного фильтра
- Модуль управления для обмена данными (KSM), с функциями надстройки
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
- Моторный тормоз (EVB)
- Однодисковое сцепление MFZ 430
- Решетка радиатора для защиты от камней
- Подготовка под устройство пуска/остановки двигателя на конце рамы
- Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска
- Круиз-контроль
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ. (92/97EWG)
- Подтверждение данных для выдачи польского тран¬зитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
|
Система впуска, система выпуска |
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром- осушителем
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
- Выхлопная труба направлена вверх
- Отвод для вертикальной выхлопной трубы
|
Коробка передач (КП) |
- Коробка передач ZF 16 S 252 OD
|
Механизмы отбора мощности |
- Двойная эластичная фланцевая муфта
- Механизм отбора мощности, со стороны маховика, фланец с 6 отверстиями (100D), f=1,233, 870 Н*м при длительной нагрузке. 950 Н’м при кратковременной нагрузке
|
Передняя ось / передняя подвеска |
- Передний мост V0-09/V0-09, прямой
- Параболические передние рессоры. 9,5 т
- Среднее исполнение
- Стабилизатор передней оси
- Стабилизатор 2-й передней оси
- Амортизаторы, усиленные, на передней оси
|
Задний мост / задняя подвеска |
- Параболические задние рессоры 16 т
- Комплектация двухосной тележкой
- Задний мост АР HPD-1382/HP-1352
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Стабилизаторы на обеих задних осях
|
Передаточные отношения |
- Передаточное число моста АР i = 3,63
|
Колеса |
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й пе¬редней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й пе¬редней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9.00-22.5 на 1-й задней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL
- Запасное колесо находится на надстройке/ полуприцепе
- Без кронштейна запасного колеса
|
Шины |
- Передняя ось – 2 * WA 315/80R22.5 LENK-NAH TL 156/150 К
- Передняя ось 2 – 2 * WA 315/80R22.5 LENK-NAH TL 156/150 К
- Задний мост – 4 * WA 315/80R22.5 ANTR-S+G TL 154/150 К
- Задний мост 2 – 4 * WA 315/80R22.5 ANTR-S+G TL 154/150 К
- Запасное колесо – 1 * WA 315/80R22.5 LENK-NAH TL 156/150 К
- Обозначение
|
Топливный бак |
- Топливный бак. 400 л справа и 35 л AdBlue
- Установка топливного бака
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака
- Сетчатый фильтр топливного бака
- Крышка бака, запираемая, 1 шт., невентилируемая (не (ЗДЗАА) требуется допуска no ECE-R34)
- Крышка бака AdBlue с замком -1 шт.
|
Рулевое управление |
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса
- Резервный насос рулевого управления
|
Рама |
- Колёсная база 1795+2505+1400 мм
- Задний свес 1250 мм
- V Задний противоподкатный брус, круглый
- Без переднего противоподкатного бруса
- Без бокового защитного устройства
- Стальной бампер (из 3-х частей)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Накладные пластины (облегчают крепление надстроек)
|
Прицепные и седельно-сцепные устройства |
- Буксирное устройство Ringfeder 6451
|
Тормозная система |
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
- Антиблокировочная система (ABS)
- Дисковые тормоза передней оси
- Барабанные тормоза задней оси
- Без тормозного разъема на конце рамы
- Осушитель воздуха с подогревом
|
Кабина снаружи |
- Кабина М ширина 2240 мм. длина 1880 мм
- Без ящика для вещей
- Замок капота открывается изнутри
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
- Пружинная подвеска для кабины ‘М’
- Центральный замок
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Задняя стенка кабины без окон
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Механический подъёмный люк
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Переднее зеркало для ЕС. сторона пассажира
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Уменьшение грязерассеивания
|
Кабина внутри |
- Обивка сидений, стандартная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира, без регулировки
- Внутренняя моющаяся обивка двери
- Кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической (153КС) регулировкой температуры
- Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M.L и LX
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Фонарь для чтения, для водителя
- Без матраца для нижнего спального места
- Без матраца для верхнего спального места
- Без спального места для кабины М, С, DK
- Без поперечной шторки
- Без шторок по периметру для кабин С.М
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира, с ручным приводом
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘В’)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
- Без мусорного контейнера между сиденьями
- Ящик на задней стенке слева
- Без термоящика
- Таблички на русском
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
|
Приборы индикации |
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
- Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
- Калибровка тахографа
- MAN Тronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
- Указатель давления наддува
- Корректор фар
- Галогенная сдвоенная фара Н7 для правостороннего движения
|
Освещение |
- Корректор фар
- Галогенная сдвоенная фара Н7 для правостороннего движения
- Защитные решетки передних фар
- Стояночные фонари
- Боковые габаритные фонари
- Защитный козырек для заднего фонаря
|
Магнитолы/информационные системы |
|
Электрооборудование |
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Розетка в кабине. 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В
- Без розетки 12/24 В на конце рамы
- Главный выключатель АКБ. механический
- АКБ 12 В. 175 А ч. 2 шт.
- Отсек АКБ до 225 А-ч
- Указание по обслуживанию для батарей ‘необслуживаемая’
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
|
Для тяжелых условий эксплуатации |
- Кожух для защиты интеркулера от холода
|
Прочее |
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Пневматический разъем для дополнительных пот¬ребителей в надстройке
- Антифриз, до -37 градусов
- 1 огнетушитель 2 кг. много языков (английский/ немецкий/голландский)
- Брызговики передние
- Крыло для транспортировки
- Без пластиковых крыльев
- Пластиковое крыло, из 3 частей, для второй передней оси
- Аптечка отдельно
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
- Шланг для накачивания шин. 20 м, с манометр
- Домкрат 10 т
- 1-й противооткатный упор
- 2-й противооткатный упор
|
Специфика эксплуатации и страны |
- Параметрирование по типу эксплуатации для автомобилей-бетономешалок (управление рабочим числом оборотов)
- Регионы эксплуатации – северные страны и Восточная Европа
- Комплектация для правостороннего движения
|
Окраска |
- Шасси – 9011 Черный графит RAL 9011
- Колёса – 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006
- Кабина – 2011 НАСЫЩЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ RAL 2011
|