Спецификация на шасси ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU NPR
Модель шасси (сертификационное
наименование)
SAZ NPR 75 LK
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6690 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3815
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 8000
Снаряженная масса шасси, кг 2760
Грузоподъемность шасси, кг 5240
Кабина Однорядная, 3-х местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Евро-5
Без сажевого фильтра и систем
мочевины.
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114/ 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при1600-2600
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка
передач
Тормоза 1/2 ось Гидравлическая, 2-х контурная с ABS
Подвеска передняя / задняя
Зависимая рессорная с
гидравлическими телескопическими
амортизаторами
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
3100
6000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,0кВт
Генератор 24В-80А
Базовые опции
ABS +
Ремни безопасности водителя и пассажиров +
Складной рычаг коробки передач +
Складной рычаг стояночного тормоза +
Противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Зуммер заднего хода +
Буксировочный крюк +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Кондиционер +
Гидроусилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Регулировка передних фар +
Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна +
Аудиоподготовка: 2 Динамика+ антенна +
Электро-стеклоподъемники +
Пластиковая обшивка кабины +
Тканевая обивка сидений +
Откидывающееся сидение пассажира +
Солнцезащитный козырек водителя и пассажира +
Полки для бумаг +
Подстаканник +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Спецификация надстройки
Технические характеристики кузова
Изотермический фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл. Внутренняя обшивка выполнена из плакированного металла. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол, с толщиной теплоизолирующего слоя 60/80 мм. Пол платформы фургона транспортная фанера. Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств
Фургон комплектуется: пластиковыми брызговиками; плафонами внутреннего освещения; фиксаторами дверей в открытом положении; боковой защитой, противоподкатным брусом,
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ) мм.
5200х2300х2200 (10 паллет)
ХОУ Carrier Citimax 500
Гарантии:
Шасси – Япония, двигатель – Япония!
- Гарантия 1 год на крупно-узловые механизмы или 100 000 км пробега.