Модель |
TGS |
Кабина |
M (дневная, без спального места) |
Колесная формула |
8×4 |
Колесная база (мм) |
3600 |
Передняя подвеска |
Параболические рессоры |
Задняя подвеска |
Трапециевидные рессоры |
Мощность (л.с.) |
440 |
Объем бака (л) |
400 |
КПП |
МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) |
41000 |
Шины |
315/80R22,5 |
Автономный отопитель кабины |
нет |
Кондиционер |
есть |
Спойлер на крыше |
нет |
Изоляция кабины от холода |
нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) |
нет |
Самосвал для транспортировки сыпучих строительных грузов
Спецификация кузова:
– V – объем 20 m3
Пол толщиной 8, изготовлен из высокопрочной стали HARDOX 450
– Боковые стенки толщиной 5 мм, мультигнутый профиль из высокопрочной стали HARDOX 450, (без вертикальных усилителей),
– Передняя стенка толщиной 5 мм, с козырьком над гидроцилиндром
– задний борт- сталь толщиной 5мм, автоматический замок.
Гидравлическая система:
– Передний гидравлический цилиндр тип HYVA;
– Гидравлический насос HYVA,
– Масляный бак HYVA, масло для -40 ° C, L-HV 15,
– Пневматическое управление HYVA из кабины,
– Монтаж индикатора опрокидывания со звуковым сигналом на дисплее в кабине
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
– переднее крепление надрамника подпружинено;
– Система обогрева кузова отработавшими газами, обогрев углов и нижней части кузова;
– HYFIX фиксатор;
– стабилизатор между кузовом и рамой;
– сервисная стойка для ремонта;
– Боковое защитное устройство Al;
– Резиновые брызговики задних осей;
– Кронштейн под запасное колесо лебедкой на передней стенке;
– Складная лестница на передней стенке;
– Тент установлен на передней стенке с крючками на боковых стенках – для крепления в развернутом положении;
– Красно-желтые маркировочные пластины ТС большого габарита
– Светоотражающая лента на кузове и на кабине ЕЭК R48.03
– стальные детали кузова дробеструены и имеют многослойное коррозионостойкое покрытие. Цвет кузова – в цвет кабины шасси RAL 3002 красный