Рефрижератор KOGEL S24-4 PurFerro с THERMO KING SLXi-200

Каталог Kogel
Полуприцеп Когель ("Kogel")
Тип Рефрижератор
Высота ССУ 1150мм
Состояние Новый
Официальный дилер Когель, г. Москва
Доступные программы
  • Лизинг
  • Кредит
  • Trade-in
  • Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники
Уточнить цену Рассчитать лизинг

Технические характеристики полуприцеп Kogel SIKT ХОУ ThermoKing 200 :

Технические характеристики

  • Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
  • Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
  • Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
  • Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
  • Допустимый общий вес: 35 000 кг
  • Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
  • Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 7 450 кг
  • Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 08.410 кг
  • Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 26.590 кг
  • Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283, макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
  • (A) Колесная база: прибл. 6 150 мм
  • (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
  • (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
  • (D) Общая длина: прибл. 14 040 мм
  • (D1) Длина кузова: прибл. 13 600 мм
  • (E) Общая ширина: прибл. 2 600 мм
  • (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 325 мм
  • (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 470 мм
  • (G1) Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами: прибл. 2 460 мм
  • (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1275 мм
  • (H2) Wysokość załadunkowa w stanie załadowanym, w pozycji jazdy (poziomej): ok. 1245 mm
  • Высота езды установлена на 260 мм.
  • (K) Высота в свету под крышей: прибл. 2620 мм
  • (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H1 + K + T | = S + P + R + K + T
  • (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении : = H2 + K + T
  • (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 730 мм
  • (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
  • (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 300 мм
  • (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 10 мм
  • (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1140 – 1240 мм, стоит горизонтально при ок. 1140 мм (учитывать общую высоту! )
  • Тормозная система согласно ECE-R13
  • Электрооборудование согласно ECE-R48

Рама

  • Рама шасси оптимизировано опущенной конструкции, диск сцепления со шкворнем сцепного устройства 2″ согл. DIN 74080 / ISO 337 (интегриров. в основание кузова).
  • Задняя замыкающая балка с распорками.

Шасси

  • Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISCс дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм.
  • Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины транспортного средства

  • 6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору Kogel).
  • 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Навесные детали шасси

  • JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
  • Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосных систем с шинами 385/65 R22,5″, в составе следующего: 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга перед осями, 1 пара грязезащитных крыльев в четверть круга с брызговиками за осями, а также с алюминиевой брызгозащитной планкой между 1 и 3 осями.
  • 2 противооткатных упора с фиксаторами
  • Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
  • Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
  • Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
  • Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
  • Лестница сзади справа, выдвижная.
  • жесткий противоподкатный брус из стали, на болтах, согласно ECE-R58

Тормозная система/пневматическая подвеска

  • Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
  • Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
  • Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Пол

  • Изолированное дно, составная слоистая конструкция, толщина примерно 125 мм (R), с 1 парой колесных ниш
  • Поверхность пола из структурированного алюминиевого листа, нескользкая. С терморазрывом в месте стыка с порталом.

Кузов

  • Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.
  • Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов).
  • Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.

Передняя стенка

  • Передняя стенка в виде сэндвичевого элемента с изоляционной сердцевиной (100% не содержит фторхлоруглерода) с усилением и отверстием для установки (прибл. 1 185 х 1 700 мм) для холодильной установки Thermo-King типа SLX или Carrier типа Maxima или Vector. Верхний наружный слой – листовая сталь с финишным покрытием, верхний внутренний слой – листовая сталь с ПВХ-пленочным покрытием. Толщина стенки прибл. 60 мм (U)
  • Отверстия в передней стенке для охладителя, CARRIER, тип VECTOR.

Погрузочный проем

  • Ворота задней стенки из неокрашенной высокосортной стали, внизу дополнительно с защитой запоров по центру.
  • Двери в задней стенке с двумя створками, с уплотнением из этиленпропиленового каучука. 3 пары накладных шарниров из алюминия.
  • С ручкой (встроена в резиновую защитную планку) справа по направлению движения.
  • 1 поворотный шпингалет с крючком на каждой створке двери, запираемый. Блокировка при 270° с дверными стопорами.
  • Толщина задней стенки ок. 85 мм (V).
  • 1 пара дополнительных запорных поворотных штанг из нержавеющей стали

Боковая стенка

  • Боковая стена конструкции “сэндвич” с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)).
  • Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ.
  • Толщина стенок прибл. 60 мм (Z).

Крыша

  • Крыша конструкции “сэндвич” с изоляционным вкладышем (На 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов)).
  • Наружный покрывающий слой из листовой стали, покрыто на концах, внутренний покрывающий слой из листовой стали с твердой пленкой из ПВХ.
  • Толщина крыши прибл. 85 мм (T).

Противоударный демпфер

  • Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки.
  • 1 пара резиновых противоударных буферов 200x150x120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
  • Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 300 мм, накладывается на боковые стенки и на переднюю стенку, прибл. 4 мм.

Оборудование кондиционирования

  • Пластмассовый топливный бак черного цвета, емкость прибл. 250 л, с указателем уровня и длинной наливной горловиной (для простоты заправки)
  • Холодильная установка фирмы THERMO KING SLX RUSLAN ( TYP SLXi 200-30 без BlueBox) Охлаждение и Подогрев с Дизельным мотором (без Электромотора), Smart Reefer 3 (SR-3), Batterie, SafeGusrd-Batteriekit, Start/ Stop- и непрерывная работа.
  • Хладагент R404а вкл.
  • Установка однокамерного охладителя производства Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке.
  • Прокладка дизельного трубопровода от бака к охладителю и монтаж топливного насоса на баке. вкл.
  • Ввод в эксплуатацию и пробный ход однокамерного охладителя производства Thermo King, тип SLXe вкл.
  • Профили для отвода воздуха толщиной прибл. 80 мм накладываются на торцевую стенку.
  • Воздушный канал (1 ответвление) из высококачественной связующей пленки прибл. больше 3/4 длины кузова. Подходит для работы с несколькими камерами.
  • Электронный термограф Thermo King TouchPrint T STD, вкл. 2 датчика (1x охладитель рецирк. воздуха и 1 x при 2/3 длины кузова), а также принтер.
  • Монтаж на передней стенке и подключение к АКБ холодильной установки. вкл.

Электрическое/электронное оборудование

  • Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
  • Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади (соответствует классу автомобилей согласно ДОПОГ FL, AT).
  • 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
  • 2 задних многосекционных стоп-сигнала
  • 5 штук ламп LED для внутреннего помещения с выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу трансплртных средств по ADR FL, AT – зона 2.
  • Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
Таблички
  • Табличка TIR синего цвета. Монтирована на задней стенке.
  • Дополнительная табличка TIR синего цвета. Монтирована на передней стенке.
  • Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на задней стенке.
  • Надпись “KOGEL”, размещается согласно нашим директивам
  • Фирменная табличка S24-4 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2
Принадлежности
  • Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
Окраска
  • Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска). Катафоретическая обработка с нанокерамическим покрытием являются одним из самых современных способов покрытия поверхностей. Этот метод обработки применяется, в томчисле и в премиум-сегменте автомобильной отрасли, в первую очередь попричине оптимальной защиты от коррозии, которую он обеспечивает.
  • Задний защитный брус в цвет шасси
  • Держатель фонарей: серебристый
  • Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
  • Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
  • Оси: черный
  • Ободья: серебряные диски
  • Ступицы колеса: черный
  • Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel “черный шелк”. Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.
  • Внешние поверхности передней стенки, боковых стенок и задней стенки покрыты порошком, покрашены или лакированы (определяется изготовителем) в чистый белый цвет, RAL 9010. Крыша покрашена в белый цвет, который отражает тепло.
  • Обрамляющие алюминиевые профили боковой стенки сверху и снизу, а также передней стенки анодированы серебром.

Другие Полуприцеп Рефрижераторы Kogel в наличии:

3 позиций доступно

рефрижиратор KOGEL
  • Рефрижераторы
  • 1150 мм
  • 85 м³
Kogel SIKT ХОУ ThermoKing 300
  • Рефрижераторы
  • 1150 мм
  • 85 м³
Kogel SIKT ХОУ Carrier Vector 1350R
  • Рефрижераторы
  • 1150 мм
  • 85 м³

Лизинговые предложения*

Кредит Европа Банк
Ставка
16%
Срок лизинга
от 36 до 84 мес.
Взнос
0%
Сумма кредита 300 000 - 20 000 000 рублей. Кредит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. КАСКО не требуется. Без комиссии за выдачу.
РЕСО лизинг
Удорожание
4%
Срок лизинга
от 12 до 84 мес.
Взнос
от 0% до 55%
Первые три платежа со скидкой (программа легкий старт), работаем с компаниями срок существования которых от 1 дня
Балтийский лизинг
Удорожание
8%
Срок лизинга
от 12 до 60 мес.
Взнос
от 0% до 49%
Выгодные условия финансирования. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
ВТБ лизинг
Удорожание
3%
Срок лизинга
от 11 до 60 мес.
Взнос
от 0% до 49%
программа нулевого аванса для новой магистральной техники, финансирование техники с пробегом возрастом до 12 лет, специальные условия страхования
Каркаде лизинг
Удорожание
0%
Срок лизинга
от 6 до 60 мес.
Взнос
от 5% до 50%
Дополнительная выгода для клиентов: каско в рассрочку, бесплатная цессия, электронный документооборот, скидки на топливо.
*Предложения не являются публичной офертой. Финансовые условия обсуждаются индивидуально с банком-партнером, лицензия и точные условия размещены на сайтах банков-партнеров.

Рассчитать Рефрижератор Kogel в лизинг

    Имя*
    Email
    Телефон*
    Сообщение
    Выберите интересующие банки

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

    Менеджеры daewoo для авто
    Евдокимов Никита
    Руководитель отдела продаж
    Менеджеры для авто
    Ганькин Алексей
    Менеджер отдела продаж
    Менеджер по лизингу
     

    Обратная связь

      Мы гарантируем оперативность ответа!
      Имя*
      Email
      Телефон*
      Прикрепить фото
      Выберите файл
      Сообщение

      Контакты

      Адрес

      МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

      Телефон
      Время работы

      Отдел продаж техники
      пн.-вс. 09:00 — 18:00

      Сервис и отдел продаж запасных частей
      пн.-вс. 9:00 — 21:00

      Грузовой эвакуатор – 24/7

      В начало
      страницы