Полуприцеп контейнеровоз KOGEL SWCT 24 P 130 40

Каталог Kogel
Полуприцеп Когель ("Kogel")
Тип Контейнеровоз
Высота ССУ 1100мм
Состояние Новый
Официальный дилер Когель, г. Москва
Доступные программы
  • Лизинг
  • Кредит
  • Trade-in
  • Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники
Уточнить цену Рассчитать лизинг

Технические характеристики полуприцеп Kogel SWCT 24:

  • Допустимая нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
  • Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 14 000 кг
  • Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)
  • Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
  • Допустимый общий вес: 41 000 кг
  • Технически возможный общий вес: прибл. 41 000 кг
  • Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 300 кг
  • Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.521 кг
  • Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 35.479 кг
  • (A) Колесная база: прибл. 6 435 мм
  • (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 410 мм
  • (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
  • (D) Общая длина: прибл. 12 750 мм
  • (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
  • (H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1125 мм
  • (H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1095 мм
  • Высота езды установлена на 300 мм.
  • Для транспортировки контейнеров следующих типов согласно ISO 668/1496 подходят: 40′ High Cube, 20′ ISO, 30′ ISO
  • (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 410 мм
  • (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 1 650 мм
  • (O) Радиус наклона назад (вопреки ISO 1726): прибл. 2 160 мм
  • (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 130 мм
  • (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1120 – 1220 мм, стоит горизонтально при ок. 1120 мм ( учитывать общую высоту! )
  • Тормозная система согласно ECE-R13
  • Электрооборудование согласно ECE-R48

Рама

  • Рама шасси из высококачественной стали, однако, без внешней рамы.
  • Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2″ согласно DIN 74080 / ISO 337.
  • С поперечинами и блокировками контейнера для крепления:
  • a) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (High-Cube); b) 2 20-футовых контейнеров по ISO;
  • c) 1 30-футового контейнера по ISO сзади;
  • d) 1 20-футового контейнера по ISO в центре.
  • 4 пары натяжных колец большой грузоподъемности

Шасси

  • Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1
  • Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.
  • Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине – 12 штырей).
  • Указание: Дополнительный мост разрешено использовать только согл. директиве 97/27/EG, так как поднятая 1 ось не выполняет предписания по движению на поворотах.
  • Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины транспортного средства

  • Шины 6 шт. 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
  • 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Запасное колесо в комплекте

  • Шина для 1 запасного колеса 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
  • Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Навесные детали шасси

  • Механические седельные опоры (производителя выбирает Kφgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
  • Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011, включающая в себя следующее: 2 пары полукруглых грязезащитных крыльев для 1-й и 2-й оси с брызгозащитной системой, а также 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта без брызгозащитной системы перед 3-й осью и 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта с брызгозащитной системой за 3-й осью для стандартной трехосной системы.
  • 2 противооткатных упора с фиксаторами
  • Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
  • Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
  • Держатель запасного колеса с лебедкой вкл. 1 комплект для крепления колес, монтирован перед осевым агрегатом.
  • Пластиковый ящик для инструментов, водонепроницаемый, размеры (изнутри) ок. 545 x 400 x 400 мм. Монтаж слева по ходу движения перед мостом. Боковое защитное устройство подгоняется соответствующим образом.
  • Защитный брус из стальной трубы квадратного сечения согласно ECE-R58 с держателем фонарей, расположенным сверху и защищенным.

Тормозная система/пневматическая подвеска

  • Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
  • Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева перед осевым агрегатом.
  • 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
  • Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Пол

  • Щиток для наезда из стального листа со специальным рифлением в виде эллиптических выступов в задней области для загрузки и разгрузки центрального 20-футового контейнера. Способность пола нести нагрузку проверена с нагрузкой на ось погрузчика 5 460 кг (выполняет требования стандарта EN 283).
  • Противоударный демпфер
  • Массивная защитная стальная дуга, на замыкающей опоре сзади.

Электрическое/электронное оборудование

  • Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
  • Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
  • 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
  • 2 задних многосекционных стоп-сигнала
  • 2×7-контактная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактная розетка ISO 12098
Таблички
  • Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на замыкающей опоре.
  • Надпись “KOGEL”, размещается согласно нашим директивам
  • Фирменная табличка S24-2 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2
Принадлежности
  • Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
  • Трубка для документов, диаметр 110 мм. Пристраивается слева по направлению движения на боковом защитном устройстве.
Окраска
  • Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
  • Задний защитный брус в цвет шасси
  • Держатель фонарей: серебристый
  • Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
  • Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
  • Оси: черный
  • Ободья: серебряные диски
  • Ступицы колеса: черный
  • Нанесение покрытия на поверхность монтажных узлов (напр., удлинение рамы спереди, складные блокировки контейнера, центральные накладки) осуществляется в цвете Kogel “черный шелк”. “Без дополнительного блестящего лакокрасочного покрытия сначала блестящее черное покрытие методом катафоретической погружной окраски может становиться все более матовым из-за ультрафиолетового облучения. Однако потеря степени блеска из-за молочного налета не представляет собой снижения качества защиты от коррозии.”
  • Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel “черный шелк”. Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.

Другие Полуприцеп Контейнеровозы Kogel в наличии:

1 позиций доступно

Лизинговые предложения*

Кредит Европа Банк
Ставка
16%
Срок лизинга
от 36 до 84 мес.
Взнос
0%
Сумма кредита 300 000 - 20 000 000 рублей. Кредит для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. КАСКО не требуется. Без комиссии за выдачу.
РЕСО лизинг
Удорожание
4%
Срок лизинга
от 12 до 84 мес.
Взнос
от 0% до 55%
Первые три платежа со скидкой (программа легкий старт), работаем с компаниями срок существования которых от 1 дня
Балтийский лизинг
Удорожание
8%
Срок лизинга
от 12 до 60 мес.
Взнос
от 0% до 49%
Выгодные условия финансирования. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
ВТБ лизинг
Удорожание
3%
Срок лизинга
от 11 до 60 мес.
Взнос
от 0% до 49%
программа нулевого аванса для новой магистральной техники, финансирование техники с пробегом возрастом до 12 лет, специальные условия страхования
Каркаде лизинг
Удорожание
0%
Срок лизинга
от 6 до 60 мес.
Взнос
от 5% до 50%
Дополнительная выгода для клиентов: каско в рассрочку, бесплатная цессия, электронный документооборот, скидки на топливо.
*Предложения не являются публичной офертой. Финансовые условия обсуждаются индивидуально с банком-партнером, лицензия и точные условия размещены на сайтах банков-партнеров.

Рассчитать Контейнеровоз Kogel в лизинг

    Имя*
    Email
    Телефон*
    Сообщение
    Выберите интересующие банки

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

    Менеджеры daewoo для авто
    Евдокимов Никита
    Руководитель отдела продаж
    Менеджеры для авто
    Ганькин Алексей
    Менеджер отдела продаж
    Менеджер по лизингу
     

    Обратная связь

      Мы гарантируем оперативность ответа!
      Имя*
      Email
      Телефон*
      Прикрепить фото
      Выберите файл
      Сообщение

      Контакты

      Адрес

      МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

      Телефон
      Время работы

      Отдел продаж техники
      пн.-вс. 09:00 — 18:00

      Сервис и отдел продаж запасных частей
      пн.-вс. 9:00 — 21:00

      Грузовой эвакуатор – 24/7

      В начало
      страницы