Высота ССУ |
1’150 мм |
Передняя Внутренняя Высота |
2’690 мм |
Задняя Внутренняя Высота |
2’690 мм |
Передняя Общая Высота |
4’000 мм |
Задняя Общая Высота |
4’000 мм |
Количество Европалет |
40 |
Нагрузка на ССУ |
12’000 кг |
Нагрузка на Оси |
36’000 кг |
Полная Масса |
48’000 кг |
Общая Длина (Внешняя) |
16’500 мм |
Внутренняя Погрузочная Длина |
16’355 мм |
Общая Ширина |
2’550 мм |
Внутренняя Погрузочная Ширина |
2’480 мм |
Колесная База |
8 770 мм |
Толщина Рамы |
125 мм |
Собственная Масса |
8’500 кг |
Комплектация |
Шасси |
Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали S460 MC, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2 |
KTL |
Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL)) |
K-Fix |
Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза |
Тормозная Система |
Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC |
Шины |
9 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Баутек) |
Крепление Запасного Колеса |
Крепление для 2 запасных колес. |
Оси и Подвеска |
Четырехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. |
Воздушный Цилиндр |
Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
Клапан управления подвеской |
Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
Подъемная ось |
1 ось подъемная |
Опорное устройства |
24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726 |
Электросистема |
24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO |
Боковые доски |
Без боковых досок |
Боковые отверстия |
4 отверстия в боковой части полуприцепа |
Боковые стойки |
4 х 2 раздвижные боковые стойки |
Боковые борта |
Без бортов |
Пол |
Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 5’400 кг, |
Задняя Панель |
Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
Передняя Панель |
Цельная стальная панель с покрытием KTL |
Крыша |
Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) |
Штора |
Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) RAL 9016 |
Натяжной храповый механизм |
Натяжной храповый механизм шторы в задней части |
Боковая Защита |
Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC |
Грязезащитные Щитки |
Полный щиток + брызговики |
Задний Бампер |
Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
Колесные Башмаки |
2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
Отражающие полосы и отражатели |
Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 |
Отверстия |
8х2 отверстия под коники |
Цвет шасси |
MB7350 Nova Grey |
Цвет передней панели |
RAL 9016 White |
Цвет передней стойки |
RAL 9016 White |
Цвет задней стойки |
RAL 9016 White |
Цвет средней стойки |
RAL 9005 Black |
Цвет задней панели |
RAL 9016 White |
Цвет задней панели |
RAL 9016 White |