| Высота ССУ |
1’150 мм |
| Передняя Внутренняя Высота |
2’690 мм |
| Задняя Внутренняя Высота |
2’690 мм |
| Передняя Общая Высота |
4’000 мм |
| Задняя Общая Высота |
4’000 мм |
| Количество Европалет |
40 |
| Нагрузка на ССУ |
12’000 кг |
| Нагрузка на Оси |
36’000 кг |
| Полная Масса |
48’000 кг |
| Общая Длина (Внешняя) |
16’500 мм |
| Внутренняя Погрузочная Длина |
16’355 мм |
| Общая Ширина |
2’550 мм |
| Внутренняя Погрузочная Ширина |
2’480 мм |
| Колесная База |
8 770 мм |
| Толщина Рамы |
125 мм |
| Собственная Масса |
8’500 кг |
| Комплектация |
| Шасси |
Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали S460 MC, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2 |
| KTL |
Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL)) |
| K-Fix |
Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза |
| Тормозная Система |
Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC |
| Шины |
9 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Баутек) |
| Крепление Запасного Колеса |
Крепление для 2 запасных колес. |
| Оси и Подвеска |
Четырехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. |
| Воздушный Цилиндр |
Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы |
| Клапан управления подвеской |
Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола |
| Подъемная ось |
1 ось подъемная |
| Опорное устройства |
24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726 |
| Электросистема |
24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO |
| Боковые доски |
Без боковых досок |
| Боковые отверстия |
4 отверстия в боковой части полуприцепа |
| Боковые стойки |
4 х 2 раздвижные боковые стойки |
| Боковые борта |
Без бортов |
| Пол |
Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 5’400 кг, |
| Задняя Панель |
Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) |
| Передняя Панель |
Цельная стальная панель с покрытием KTL |
| Крыша |
Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед) |
| Штора |
Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 кг/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) RAL 9016 |
| Натяжной храповый механизм |
Натяжной храповый механизм шторы в задней части |
| Боковая Защита |
Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC |
| Грязезащитные Щитки |
Полный щиток + брызговики |
| Задний Бампер |
Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC |
| Колесные Башмаки |
2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями |
| Отражающие полосы и отражатели |
Отражающая полоса по всей длине полуприцепа и в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70 |
| Отверстия |
8х2 отверстия под коники |
| Цвет шасси |
MB7350 Nova Grey |
| Цвет передней панели |
RAL 9016 White |
| Цвет передней стойки |
RAL 9016 White |
| Цвет задней стойки |
RAL 9016 White |
| Цвет средней стойки |
RAL 9005 Black |
| Цвет задней панели |
RAL 9016 White |
| Цвет задней панели |
RAL 9016 White |