ZF с делителем (12 “D” + 2 “R”)
2 шт. = 1 250 л.
(850 + 400 л.)
рекомендованный сервисный интервал 40000 км.
Полная гарантия - 2 года
Силовая цепь - 3 года
Характеристики Sitrak MAX C7H тягач 4х2
Sitrak MAX C7H тягач 4х2 доступен с дизельным и газовым двигателем!
Общие параметрыДвигательТрансмиссияШассиКабинаЗимний пакетТопливный бакШиныССУДругое
Тип техники |
Седельный тягач |
Марка |
Sitrak C7H |
Модель |
ZZ4186V391HE |
Колесная формула |
4x2 |
Кабина |
МАХ C9H с двумя спальными местами |
Двигатель |
480 л.с. |
Колёсная база |
3900 мм. |
Модель |
MC13.48-50 (MAN) |
Мощность |
480 л.с. |
Объём |
12419 см3 |
Крутящий момент |
2300 Нм при 1050…1400 |
Топливная система |
Bosch Common Rail |
Экологический класс |
ЕВРО V |
Круиз-контроль |
есть |
Моторный тормоз |
EVB |
Коробка передач |
АКПП TRAXON ZF - 12 ступеней, автоматическая, с гидравлическим замедлителем |
Модель |
TX2620TD |
Коробка отбора мощности |
NH/4C |
Блокировка дифференциала заднего моста |
есть |
Передняя подвеска |
Рессорная |
Задняя подвеска |
Пневматическая |
Передняя балка |
VPD71DS |
Ведущий мост |
MCY13JES |
Стабилизаторы поперечной устойчивости |
есть |
Рулевое управление |
BOSCH, с гидроусилителем, I=2.71 (с ограничителем скорости 120 км/ч) |
Электронная система курсовой устойчивости |
ESC |
Электронная тормозная система |
EBS WABCO |
Тормоза |
дисковые |
Описание |
высокая, с двумя спальными местами, с низким пластмассовым бампером |
Электрический насос подъема кабины |
есть |
Пружинная подвеска кабины с амортизаторами |
есть |
Электростеклоподъемники боковых дверей |
есть |
Кондиционер |
есть |
Механический люк на крыше |
есть |
Магнитола |
12,3-дюймовый центральный экран, 7-дюймовая цифровая приборная панель, 4 камеры кругового обзора на 360 градусов, инверторный блок питания 220В-1000Вт, электрический подъём кабины, солнцезащитный козырёк |
Сиденье водителя |
Комфортное с пневмоподвеской и подогревом |
Бортовая система взвешивания, индикация нагрузки по осям |
есть |
Тормоз прицепа |
ручной (парашют) |
Холодильник |
30 литров + вещевой ящик |
Доп. Безопасность |
ЭРА-ГОНАСС |
Аккумуляторы |
2х240 Ач |
Топливный фильтр |
с подогревом |
Дополнительный топливный фильтр |
С электронасосом и подогревом |
Зеркала заднего вида |
С электрообогревом |
Автономный отопитель кабины |
4кВт |
Предпусковой обогреватель |
От 9кВт |
Утепленная кабина |
Да |
* Представленное описание техники на сайте носит ознакомительный характер и может отличаться от фактического наличия, подробности у менеджеров компании
Топливный бак (2 шт.) |
850 л. + 400 л. = 1 250 л. |
Топливный бак (2 шт.) |
850 л. + 400 л. = 1 290 л. |
1150 мм, ССУ - JOST 50#, 2 дюйма
ESC |
Поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге. |
EBS + ABS + EBS |
Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля. |
LDWS + FCWS (с радаром) |
Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении |
HAS |
Hill-start Assist Control |
Sitrak C7H MAX предлагается в нескольких вариантах, среди которых – переднеприводный, с колесной формулой 4х2. Это самый простой в эксплуатации, предназначенный для передвижения по ровным дорогам, а потому и самый широко используемый грузовик. Но помимо удобной колесной формулы он отличается незаурядными ходовыми качествами и производительностью, а также высокой надежностью, долгим сроком службы и одной из самых удобных кабин в классе, позволяющей водителям совершать максимально длительные рейсы без снижения продуктивности.
Основные преимущества
Из общего можно отметить, что передний привод и колесная формула 4х2 наделяют C7H MAX следующими достоинствами:
- делает грузовик очень комфортным в управлении на асфальтированных дорогах, в том числе мокрых;
- экономным в плане расхода топлива, в отличие от полноприводных аналогов;
- наделяет его лучшей маневренностью на малых скоростях;
- повышает эффективность трансмиссии;
- облегчают сервисное обслуживание.
К этим особенностям добавляются преимущества, обеспеченные конструкционными и техническими решениями Sinotruk, производителя грузовиков Sitrak. Так, они обеспечивают отличную грузоподъемность и длительный срок эксплуатации своих грузовых автомобилей, в том числе C7H MAX, за счет применения множества технологий MAN и компонентов компаний с мировым именем в основных узлах и конструкции. Среди них – тяговитый дизельный двигатель с эксплуатационным ресурсом не менее 1,5 млн.км., общепризнанная лучшей для тяжелых грузовиков немецкая трансмиссия Traxon (Германия), тормозная система Wabco (США) и др.
Благодаря этим и другим и другим решениям, C7H MAX, самосвалы и другие грузовики Ситрак выделяются среди аналогов:
- топливной экономичностью;
- надежностью;
- длительным сроком эксплуатации;
- комфортом управления;
- безопасностью.
Технические характеристики
Колесная база Ситрак C7H MAX составляет 3900 мм., снаряженная масса составляет 7,4 тонны. Общий объем топливных баков – 1250 л. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.
На нем установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 12,5 л, изготовленный по технологии MAN с использованием китайских комплектующих. Крутящий момент достигает 2300 Нм, экологический класс – Евро-5, предусмотрен моторный тормоз EVB, круиз-контроль и топливная система Bosch.
Мотор идеально работает в паре с 12-ступенчатой АКПП с гидравлическим интардером, обеспечивающим эффективное торможение без износа основной тормозной системы. Дополнительную эффективность обеспечивается передней рессорной и задней пневматической подвеской с допустимой нагрузкой 7 и 13 тонн соответственно. А также рама и ведущий задний мост Bosch с блокировкой межколесных дифференциалов, электронная система торможения Wabco.
Комфорт и эргономика обновленной кабины
Седельный тягач C7H MAX доступен с высокой удобной кабиной с двумя спальными местами. В плане комфорта для водителей в ней предусмотрен максимальный набор опций комфорта, среди которых:
- максимально удобная приборная панель с селектором КПП на центральной консоли;
- информативный цветной цифровой дисплей диаметром семь дюймов;
- расположенный слева от руля 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа с тачскрином;
- двухкамерный выдвижной холодильник между сиденьями;
- множество удобных мест для хранения вещей;
- опциональным подогревом и вентиляцией сидений и регулировкой пневмоподвески.
Сама она достаточно высокая, чтобы можно выло стоять в полный рост. При этом над головой остается дополнительное свободное пространство. По показателям безопасности она соответствует европейскому стандарту безопасности ECE R29.
Эксплуатационные затраты
Низкие эксплуатационные затраты – один из главных плюсов Ситрак C7H MAX. В его двигателе использовано на 25 процентов меньше компонентов, чем в аналогичных моторах, что снижает частоту поломок и облегчает сервисное обслуживание. Свой вклад в эффективность эксплуатации вносит КПП Traxon, способная передавать крутящий момент до 300 Нм, сохраняя КПД до 99,7 процентов, демонстрируя один из лучших показателей удельной мощности в своем классе. Она же снижает нагрузку на сцепление, увеличивая срок его службы и снижая необходимую частоту сервисного обслуживания, ремонта.
Причины обратиться к нам
Приобретение Sitrak C7H MAX – само по себе выгодное решение для бизнеса, связанного с транспортировкой грузов. Сделать его еще более выгодным позволит покупка в нашей компании: мы реализуем технику Ситрак на правах официального дилера, предлагая ее с заводской гарантией, по ценам, рекомендованным производителем, и давая возможность купить ее в кредит, лизинг, по программе Trade in.
Оцените все преимущества поколения своего автопарка тягачом C7H MAX в личной профессиональной консультации с нашим специалистом. Свяжитесь с ним по телефону +74995072227, по почте gk@komdorauto.ru или оставьте заявку на нашем сайте.