О бренде Sinotruk
На сегодняшний день, рынок России в тяжелых грузовиках является одним из крупнейших в Европе. Поэтому в 2024 году компания Sinotruk открыла российское представительство.
Уже были созданы тренинг-академия и центральный склад запасных частей. Запущена горячая линия, разработан единый регламент техобслуживания. Пока все усилия сосредоточены на двух брендах: Sitrak и Howo. Бренд Sitrak считается премиальным и направлен на конкурирование с европейскими марками, а Howo нацелен на соперничество с другими китайскими производителями.
Компания Sinotruk в 2023-м году выпустила 334 тысячи грузовиков из которых почти 140 тысяч было продано за пределы КНР. Экспорт налажен уже в 150 стран. В России же Sinotruk занимает 25% рынка.
Моторный завод
В Китае Sinotruk имеет восемь заводов совокупной мощностью 400 тысяч машин в год.
Моторный завод рассчитан на выпуск более 600 тысяч двигателей в год. Цех отливки головки блока цилиндров полностью роботизирован. За состоянием и обслуживанием оборудования следят 18 контролеров. На них же возложен дополнительный контроль за дефектами, так как автоматика не всегда может заметить некоторые трещины и пустоты. В блоках цилиндров используется специальный сплав из чугуна и графита, который на 75% прочнее обычных чугунных блоков цилиндров.
Флагманский завод
Завод Laiwu в компании считается флагманским. Общая площадь завода 504 тысяч м², производственная мощность завода до 160 тысяч грузовиков в год. Здесь установлено 289 роботов и работают 4000 сотрудников. Каждая машина выпускается под заказ, работа на склад не предусмотрена.
Так же впечатляет цех окончательной сборки, его длина 530 м. В нем установлено два параллельных конвейера и на каждой линии собирается 270-300 машин за смену.
После сборки кабины выборочно проверяют на отдельном стенде, где при помощи лазера промеряют точность сварки деталей.
Особая гордость – это энергоэффективность здания. Во всех цехах установлена система дымоудаления и очистки воздуха. А вот кондиционера нет: здесь стоит умный насос, который в зависимости от ситуации берет из-под земли либо теплую, либо холодную воду. Это сокращает эксплуатационные расходы на 30%.
Вся площадь крыши занята солнечными батареями. Энергии так много, что сейчас ставят накопители, чтобы сбывать сбереженное электричество внешним потребителям. Ну или самим брать из кубышки, когда плохая погода.
Обратная связь
Сотрудники российского представительства довольны скоростью. С которой завод реагирует на пожелания относительно адаптации продукции. Менее чем за код выполнено 240 доработок по рекомендации российской стороны. Основными изменениями стали: установка необслуживаемых шарнирных соединений рулевых тяг, поменяно расположение некоторых датчиков, усовершенствован тепловой комфорт кабины, модернизирован автономный отопитель, усовершенствованы воздуховоды, улучшено антикоррозийное покрытие, в производстве кабины стали использовать оцинкованную сталь.
На 2025 год запланированы дальнейшие улучшения модельного ряда. Изменения будут затрагивать самосвалы и полноприводные грузовики. Так же появятся и новое оснащение, будет добавлена система мониторинга нагрузки по осям и датчики контроля износа тормозных усилий.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
Обратная связь
Контакты
Адрес
Телефон
Время работы
пн.-вс. 09:00 — 18:00
Сервис и отдел продаж запасных частей
пн.-вс. 9:00 — 21:00
Грузовой эвакуатор – 24/7