Модификация |
CL8CF |
Категория |
С |
Колесная формула |
6x4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с 1 спальным местом |
Кол-во рядов |
1 |
Кол-во мест для сидений |
2 |
Массы, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
31 100 |
Снаряженная масса шасси |
8 870 |
Грузоподъемность шасси |
22 130 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
7 100 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
24 000 |
Габаритные размеры шасси, (мм) |
Длина |
12 025 |
Ширина |
2 495 |
Высота |
3 015 |
Колесная база |
5 675 + 1 350 |
Минимальный дорожный просвет |
265 |
Двигатель |
Модель |
DL08K |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 640 см3, с турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, система питания Сommon rail, система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
257,4 (350) / 2 100 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
1 471 / 1 200 |
Трансмиссия |
Модель |
T15S6 |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
|
Тормозная система |
Тип |
Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС и системой стабилизации устойчивости. |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Топливный бак / бак с мочевиной |
Ёмкость, (л) |
400/47 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
Передняя ось / задняя ось |
295/80R22.5 / 295/80R22.5 |
Другие характеристики |
Максимальная скорость, (км/ч) |
114 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) |
43.8 |
Минимальный радиус поворота, (м) |
10.7 |
Аккумуляторы |
12 V /170 Ач, 2 шт. |
Генератор |
24 V / 80 A |
Стартер |
24 V / 6 кВт |
Технические характеристики КМУ PALFINGER PK 8500
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Грузовой момент - 7,4 тм
Максимальный вылет - 7,6 м
Номинальная грузоподъемность - 3200 кг / 2,2
1-я стрела – 3200 кг / 2,2 м
2-я стрела – 1860 кг / 4,0 м
3-я стрела – 1300 кг / 5,6 м
4-я стрела – 1000 кг / 7,5 м
АУТРИГЕРЫ
Передние - 3,2 м
СТРЕЛА
Количество секций - 4
Крутящий момент механизма поворота – 0,9 тм
Угол поворота – 400о
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Производительность насоса – 25-35 л / мин
Давление масла – 31,5 МПа
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости – 950 кг
Бортовая платформа
- основание бортовой платформы - сварная рамная конструкция из открытых профилей, состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Материал изготовления надрамника - ст. 09Г2С. Дробеструйная обработка. Промышленная многослойная окрасочная система, двухкомпонентная полиуретановая краска, толщиной не менее 100 мкм.
- материал изготовления бортов – анодированный алюминиевый профиль
- габаритные размеры 7460х2550х600 мм
- съёмные боковые стойки крепления бортов
- задний противоподкатный брус
- боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах
- настил пола – влагостойкая сетчатая фанера 24мм.
- такелажные петли крепления груза в окантовочном профиле бортовой платформы
- усиленное основание пола
Доработка под требования ДОПОГ 2 класса опасности
- дистанционный выключатель массы аккумуляторной батареи IP65
- 2 проблесковых маячка оранжевого цвета
- ящик для песка
- инструментальный ящик
- цепь заземления
- защита глушителя
- огнетушитель
- комплект ADR