Колесная формула автомобиля |
8х8 |
Категория автомобиля |
N3G |
База автомобиля, мм |
2030+4270+1500 |
Полная масса |
38000 |
Распределение полной массы
– на первую ось (управляемый ведущий мост)
– на вторую ось (управляемый ведущий мост)
– на тележку ведущих мостов |
8000
8000
22000 |
Масса снаряженного автомобиля (с водителем, без доп. оборудования), кг |
15050 |
Грузоподъемность |
22950 |
Двигатель (модель, экология) |
Weichai Power WP12.460 (333 кВт), Евро-5 |
Коробка передач (модель), число передач, вперед |
Автоматическая, Allison 4500, 6 |
Коробка отбора мощности (расположение на КП) |
ф. Chelsea 870XBFJP-D5RY (верхнее) |
Раздаточная коробка/ тип привода мостов |
Двухскоростная, дифференциальная c постоянным приводом мостов |
Передаточное отношение раздаточной коробки |
0.89 и 1.536 |
Рама |
С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного се- чения по всей длине, с усиленными буксирными вилками |
Подвеска |
|
– переднего и второго мостов |
Малолистовые рессорные, усиленные, с амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости |
– тележки ведущих мостов |
Рессорно-балансирная без амортизаторов, со стабили- затором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Колеса, размерность шин |
Дисковые,
16.00R20 c ЦНШ (централизованная накачка шин) |
Топливный бак (объем), л |
500 |
Ведущие мосты
Передаточное отношение мостов (U0 ) |
Двухступенчатые с ЦНШ производства ОАО «МАЗ».
Первый, третий, четвертый мосты с межколесной блокировкой. Второй и третий мосты с межосевой блокировкой.
7.57 |
Максимальная скорость автомобиля
(с ограничителем скорости) км/ч |
85 |
Внешний минимальный габаритный радиус поворота, м |
16.5 |
Кабина, тип |
Малая типа 6418, двухместная, подрессоренная (пружинная подвеска) |
Техническая характеристика надстройки
Боковые борта формованные, без ребер жесткости. Защитный козырек над гидроцилиндром.
Передний и задний борта формованные
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический.
Петли заднего борта с повышенным запасом прочности.
Подогрев днища, откосов боковых и передней стенок кузова выхлопными газами.
Откос передней стенки – увеличенной площади для повышения эффективности обогрева.
Сдвижной тент на барабане.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Стальные крылья второй оси и задней подвески.
Лестница для подъема в кузов.
Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. Стабилизатор кузова.
Защита задних фонарей.
Вал опрокидывания и опоры кузова повышенной прочности
Надрамник – высокопрочная сталь, швеллер 180х80х8 мм.
Световая и звуковая сигнализация о поднятом кузове.
Дробеструйная обработка наружных поверхностей до степени тщательности Sa2 ½ (ISO 8501-1) Цвет кузова – любой по системе RAL.
Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03).
Материал и толщины элементов кузова: |
|
Днище |
Износостойкая сталь QUARD 450 или аналог |
– толщина днища, мм |
8 |
боковые стенки |
Износостойкая сталь QUARD 400 или аналог |
– толщина боковой стенки, мм |
5 |
передняя стенка |
Износостойкая сталь QUARD 400 или аналог |
– толщина передней стенки, мм |
5 |
задний борт |
Износостойкая сталь QUARD 400 или аналог |
– толщина заднего борта, мм |
5 |
Объем, м3 |
20,0 |
Угол подъема кузова, град. |
47-50 |
Гидрооборудование |
HYVA или аналог |