Колесная формула автомобиля |
8х8 |
Категория автомобиля |
N3G |
База автомобиля, мм |
2030+4270+1500 |
Полная масса |
38000 |
Распределение полной массы
– на первую ось (управляемый ведущий мост)
– на вторую ось (управляемый ведущий мост)
– на тележку ведущих мостов |
8000
8000
22000 |
Масса снаряженного автомобиля (с водителем, без доп. оборудования), кг |
15050 |
Грузоподъемность |
22950 |
Двигатель (модель, экология) |
Weichai Power WP12.460 (333 кВт), Евро-5 |
Коробка передач (модель), число передач, вперед |
Автоматическая, Allison 4500, 6 |
Коробка отбора мощности (расположение на КП) |
ф. Chelsea 870XBFJP-D5RY (верхнее) |
Раздаточная коробка/ тип привода мостов |
Двухскоростная, дифференциальная c постоянным приводом мостов |
Передаточное отношение раздаточной коробки |
0.89 и 1.536 |
Рама |
С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного се- чения по всей длине, с усиленными буксирными вилками |
Подвеска |
|
– переднего и второго мостов |
Малолистовые рессорные, усиленные, с амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости |
– тележки ведущих мостов |
Рессорно-балансирная без амортизаторов, со стабили- затором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Колеса, размерность шин |
Дисковые,
16.00R20 c ЦНШ (централизованная накачка шин) |
Топливный бак (объем), л |
500 |
Ведущие мосты
Передаточное отношение мостов (U0 ) |
Двухступенчатые с ЦНШ производства ОАО «МАЗ».
Первый, третий, четвертый мосты с межколесной блокировкой. Второй и третий мосты с межосевой блокировкой.
7.57 |
Максимальная скорость автомобиля
(с ограничителем скорости) км/ч |
85 |
Внешний минимальный габаритный радиус поворота, м |
16.5 |
Кабина, тип |
Малая типа 6418, двухместная, подрессоренная (пружинная подвеска) |
Техническая характеристика кузова.
Износостойкая сталь, используемая в конструкции кузова, отличается высокой твердостью по Бринеллю, высоким пределом прочности на разрыв, повышенным сопротивлением вмятинам и стойкостью к абразивному истиранию, поэтому позволяет снизить массу конструкции, за счет отказа от ребер жесткости, и продлевает срок службы изделия.
Боковые борта формованные, без вертикальных ребер жесткости. Передний борт прямой Пол кузова скошенный, с подъемом в задней части
Двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы шасси.
Уникальное W-образное днище обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах.
W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала
Задний борт наклонный со стальными тросами, на верхних петлях, автоматически открываемый при поднятии кузова.
Защитный козырек на всю длину кабины, усиленный ребрами жесткости, с подготовкой под установку съемных уширителей, для защиты от просыпания груза при погрузке сверху и сбоку. Усиленный верхний профиль из высокопрочной стали.
Усиленный стабилизатор.
Два упора для фиксации кузова в поднятом состоянии Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Подготовка под установку камневыталкивателей.
Защитные элементы по боковым бортам кузова, обеспечивающие защиту деталей шасси от просыпания груза при погрузке, с подготовкой под установку резинотканевых экранов.
Защита задних фонарей.
Выхлоп через отверстия в задних стойках кузова, оснащенные направляющими накладками. Доработка системы выхлопа шасси под установку трехходового крана.
Стальные крылья второй оси и резинотканевые крылья задней подвески.
Лестница раскладная с левой стороны кузова.
Лестница внутри кузова (приварные ступени).
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом на переднем борту кузова.
Световая и звуковая сигнализация о поднятом кузове.
Фонари для дополнительного освещения при движении задним ходом – 2 шт.
Кронштейны для крепления противооткатных упоров
Дробеструйная обработка наружных поверхностей до степени тщательности Sa2 ½ (ISO 8501-1) Цвет кузова – любой по RAL.
Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03). Вал опрокидывания и опоры кузова повышенной прочности
Надрамник – высокопрочная сталь, замкнутый профиль 200х80х8 мм.
Объем, м3 |
20 |
Материал и толщины кузова: |
|
Днище (верхний пол), толщина,
износостойкая сталь QUARD 450 или аналог |
12 мм |
Передний и боковые борта, толщина стенок,
износостойкая сталь QUARD 450 или аналог |
8 мм |
Задний борт, толщина стенки,
износостойкая сталь QUARD 450 или аналог |
8 мм |
Козырек, закрывающий кабину сверху, толщина |
5 мм |
Гидрооборудование HYVA или аналог (в северном исполнении для работы при темп. до -50°С).
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя с помощью пневматического клапана.