Наименование |
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL |
Установка топливного бака |
Цифровой тахограф, изделие фирмы CON II |
Кабина пМг, ширина 2240 мм, длина 1880 мм |
Без ящика для вещей |
Обивка сидений стандартная |
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией |
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки |
Замок капота открывается изнутри |
Внутрення моющаяся обивка двери |
Вентилятор с вязкостной муфтой |
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала |
Кожух для защиты интеркулера от холода |
Управления двигателем EDC |
Общее параметрирование механизма отбора мощности |
Механизм отбора мощности NI V1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт. |
Защитная пластина днища 1-го топливного бака |
Сетчатый фильтр топливного бака |
Топливный фильтр |
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый водоотделитель |
Обогрев топливного фильтра |
Индикация параметров самосвала в кабине (значки) |
Калибровка тахографа |
Без кондиционера |
Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M, L и LX |
Руководство по эксплуатации на русском языке |
Система впуска направлена вверх с фильтром-осушителем |
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий |
Противопылевой антиаллергенный фильтр |
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см |
Выхлопная труба направлена вверх |
Отвод для вертикальной выхлопной трубы |
Моторный тормоз (EVB) |
Электрофакельное устройство облегчение холодного пуска |
Однодисковое сцепление MFZ430 |
Вентиляия заднего моста направлена вверх |
Задний противоподкатный брус круглый |
Без переднего противоподкатного бруса |
Без бокового защитного устройства |
Стальной бампер (из 3х частей) |
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства |
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) |
Кронштейны для монтажа надстройки, исполнение MRILLER при заводской комплектации шасси |
Боковой кронштейн с первой стороны для запасного колеса |
Замок вала рулевого колеса |