Тип кузова |
Самосвал классического типа прямоугольной формы в сечении, с задней разгрузкой |
Объем кузова , м³ |
~17.9 |
|
|
|
Технические характеристики надстройки |
Исполнение пола |
Ровный пол с разгрузочным лотком в задней части; Материал – высокопрочная, износостойкая сталь толщиной 8мм., марка стали Hardox 450, производство SSAB Швеция, предел текучести 1200 МПа, твердость HBW 425-475 |
Исполнение передней стенки |
Прямая, с козырьком над гидроцилиндром;
Материал – высокопрочная, износостойкая сталь 5мм, предел текучести σ0,2≥600…700 Н/мм², марка стали Strenx S700 |
Исполнение боковых стенок |
С формованными продольными гибами. Материал – высокопрочная, износостойкая сталь 5мм., марка стали Hardox450 производствоSSAB Швеция, предел текучести 1200 МПа, твердость HBW 425-475 |
Исполнение заднего борта |
Прямой с механическим приводом запора при поднятии/опускании кузова. Материал – высокопрочная сталь 5 мм. ,марка стали StrenxS700, производство SSAB Швеция, твердость HBW 221-280 |
Грузоподъемное оборудование: тип, описание, параметры |
Гидроцилиндр с нижним креплением и комплект оборудованияBinotto, включая джойстик в кабине для пневмоуправления подъемом кузова. |
Опции, включенные в комплектацию надстройки |
Обогрев кузова от отработавших газов с краном переключения зима/лето.
Доработка выхлопной системы для подключения обогрева кузова при левом расположении глушителя |
Стабилизатор кузова при подъеме |
Упоры от горизонтального перемещения кузова и надрамника |
Фиксатор кузова от вертикальных перемещений в транспортном положении HyFix |
Упругие проставки между днищем кузова и надрамником |
Угол подъема кузова 48-50 град. |
Лестница в кузов слева с ответными ступенями с внутренней стороны |
Тент кузова, сматываемый на барабан с крюками фиксации на бортах, с жгутом крепления |
Упор(ы) кузова для сервисного обслуживания |
Кронштейн запасного колеса на передней стенке справа с механизмом подъема/опускания с лебедкой |
Кронштейны под противооткатные упоры в соответствии с размерами колес шасси |
Индикация работы самосвала на панели приборов + Звуковая индикация работы самосвала – в кабине на панели приборов |
Светоотражающая маркировка на кузове в соответствии с требованиями ЕЭК ООН №48-03 |
Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №70 |
Боковая противоподкатная защита откидная или легкосъемная, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №73 |
Обязательная дробеструйная обработка перед покраской, поверхности покрываются грунтом. Толщина финишного покрытия не менее 120мкм. |
Окраска в цвет кабины шасси:
Синий ультрамарин по каталогу RAL5002 |
Металлические крылья над колесами задних мостов, передняя и задняя часть фиксированы на надрамнике, средняя часть конструктивно максимальной ширины и защиты от брызг – обеспечена днищем и расширителем кузова |
2 задних фонаря рабочего освещения – при наличии на шасси опции “выключатель и проводка освещения грузового отсека (320AC)” |