Модель |
TGS |
Кабина |
M (дневная, без спального места) |
Колесная формула |
8×4 |
Колесная база (мм) |
2505 |
Передняя подвеска |
Параболические рессоры |
Задняя подвеска |
Трапециевидные рессоры |
Мощность (л.с.) |
440 |
Объем бака (л) |
400 |
Цвет кабины |
Красный |
КПП |
МКПП (механическая) |
Полная масса (кг) |
41000 |
Шины |
315/80R22,5 |
Автономный отопитель кабины |
Eberspacher D4S |
Кондиционер |
есть |
Спойлер на крыше |
нет |
Изоляция кабины от холода |
нет |
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM) |
нет |
Самосвальный кузов с задней разгрузкой WIELTON объемом 20 m3 на базе шасси MAN TGS 41.440 8X4
Спецификация:
Общий объем около 20 м3;
Чертеж №: K306610;
Толщина пола 8 мм, материал HARDOX 450 (или аналог);
Толщина боковой стенки 6 мм, материал DOMEX 700 (или аналог).
Кузов самосвала на надрамнике:
Кузов самосвала с наклонной передней стенкой и задней наклонной откидной стенкой;
Над гидравлическим цилиндром – защитный козырёк;
Кузов с ребрами жесткости на боковых стенках – для максимальной прочности кузова;
Съемный желоб для асфальта (подходит для дорожного финишера);
Упоры бокового смещения кузова;
Крючки для брезента по периметру на стенках самосвала;
Окрашен в цвет кабины – RAL 3002.
Надрамник:
Сверхтяжелое исполнение, в соответствии с директивой MAN, Материал S 355 J 2G3;
Ножничный стабилизатор между кузовом и надрамником;
Устройство безопасности для технического обслуживания (сервисные стойки);
Гаситель колебаний – фиксатор кузова в транспортном положении – HYFIX;
Окрашен в цвет шасси – RAL 9011.
Гидравлика:
Гидравлический цилиндр Hyva с верхним креплением (в сборе);
Высокопроизводительный шестеренчатый насос;
Масляный бак со встроенным фильтром обратной линии;
Джойстик управления подъемом-опусканием кузова, установленный в кабине;.
Шланги высокого и низкого давления;
Прочее оборудование:
Подогрев пола самосвального кузова отработавшими газами с 3-х режимным клапаном; Держатель запасного колеса на передней стенке (включая лебедку);
Тент, установленный на передней стенке (свернутый на валу);
Кронштейны для противооткатных упоров, установленные на передней стенке;
Светоотражающая маркировка в соответствии с Правилами № 48 ЕЭК ООН;
Складная лестница на кузове (со стороны водителя);
Алюминиевая боковая противоподкатная защита.
Дополнительное оборудование:
Стальные брызгозащитные крылья на ¼ колес двух задних мостов.
Складная задняя противоподкатная защита.
Светодиодный фонарь (1 шт.) на задней балке + кабель для подключения через опцию MAN 320АС